На рынок Петербурга вышел новый международный бренд детской одежды

На четвертом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся первый в Санкт-Петербурге магазин французского дома высокой детской моды Jacadi. В Jacadi представлен ассортимент детской одежды, обуви и аксессуаров для мальчиков и девочек от 0 до 12 лет — платья, юбки, брюки, блузки, джемперы, свитеры, комбинезоны, куртки, плащи и пр. Кроме того, в Jacadi есть коллекция мебели, эко-игрушки и другие предметы интерьера. В настоящее время марка представлена более 400 бутиками Jacadi по всему миру. В России работают четыре магазина, бренд также представлен в Армении, Казахстане, Грузии и Азербайджане. Компания принадлежат около 200 заводов, на которых изготавливаются создаваемые группой парижских дизайнеров коллекции для каждого сезона. Для производства детской одежды Jacadi использует преимущественно биохлопок, органическую шерсть и краски из натуральных компонентов, обувь шьется на мануфактурах Италии, Испании и Португалии. «Особо хочется выделить нашу коллекцию Puériculture для самых маленьких: банные принадлежности, постельное белье и бамперы в кроватки, пеленальные коврики, развивающие игрушки, наборы для путешествий, пледы, средства для ухода за малышами», — прокомментировала собственник проекта Jacadi Paris Надежда Успенская. «Мы рады, что бренд Jacadi выбрал именно «Невский Центр» в качестве площадки для размещения своего единственного бутика в Петербурге. Где бы ни проводили время маленькие модники, в одежде от Jacadi они будут неповторимы и великолепны», — рассказала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. ТК «Невский Центр» расположен в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского проспекта с улицей Восстания, в шаговой доступности от станций метро «Площадь Восстания» и «Маяковская», напротив Московского вокзала. В состав ТК «Невский Центр» входят более 100 торговых точек крупнейших российских и зарубежных брендов. Здание построено с применением современных архитектурных решений по принципу классического театра. ТК «Невский Центр» открылся 10 ноября 2010 года. Его общая арендопригодная площадь — 44,2 тыс.

Существуют стандарты, которые определяют размеры детской одежды в каждой стране-производителе. Чтобы упростить процесс, были созданы специальные таблицы, с помощью которых легко подобрать правильный вариант. В сетках с размерами сосредоточена необходимая информация с разбивкой по возрасту и росту ребенка. Процесс снятия мерок осуществляется с использованием сантиметровой ленты. Выполнение замеров осуществляется с одетого ребенка в боди, человечка или нижнее белье. Положение ребенка должно оставаться естественным. В ситуациях, когда не получается или нет возможности снять замеры ребенка, можно использовать один из предметов его одежды, хорошо подходящий по размеру. Чтобы узнать рост ребенка, необходимо измерить расстояние от головы до пяток. Удобнее производить замеры со стоящего спиной к стене ребенка. Детей до двухлетнего возраста принято измерять лежа. Важно следить за тем, чтобы ноги не были согнуты в коленях. Для фиксирования размеров окружности головы, следует снимать мерки по линии через затылок и над бровями в самой широкой области головы. Измерение объема грудной клетки производят по линии груди и лопаток. При измерении ширины талии важно не забывать обращать внимание на то, чтобы ребенок находился в расслабленном состоянии и не втягивал живот.

Для определения ширины бедер берутся замеры в самых объемных областях на бедрах и ягодицах. Определить длину изделия со спины, можно измерив промежуток от начала позвоночника до талии. Началом позвоночника считается позвонок на шее сзади, который выступает над остальными, если опустить голову ребенка вниз. С этой точки и нужно начинать производить замеры. Длину рукава и половину ширины спины измеряют на вытянутой в сторону руке. Нужно расположить сантиметровую ленту у запястья и произвести замер руки до позвоночника. Определение с длиной самого изделия. Для юбки измеряют промежуток от талии до предполагаемой длины изделия, для брюк — от косточки на лодыжке до линии талии. Длину внутреннего шва ноги легко измерить, если рассчитать длину внутренней части от косточки лодыжки до основания ноги. В Российской Федерации нет официально утвержденных стандартов, которых обязаны придерживаться производители в процессе создания детских вещей. Пошив одежды для детей осуществляется с использованием специальных таблиц-сеток, в которых собраны данные с разбивкой по размерам.

Большая часть крупных производителей пользуются такими таблицами. Среди параметров размерного ряда в Америке имеются отличительные особенности. Обозначения размерности в штатах изменяются в зависимости с возрастными рамками. При создании продукции китайского происхождения, принято ориентироваться на возрастные значения. Товарный ряд из Китайской Республики маркируется буквой Т, которая используется для обозначения возрастных рамок. К примеру, маркировка 2Т будет обозначать, что предмет гардероба двухлетки. Продукция с Алиэкспресс имеет общие размерные показатели. Для предметов гардероба двухлеток используют обозначения с пометкой в виде большой буквы М, которая трактует возрастные значения в месяцах, например, 3М — для трёхмесячного малыша. Иногда буква М не ставится, а просто указываются цифры: 7-10 — обозначение размерного ряда для 7-10 месяцев. Начиная с двухлетних значений используется маркировка по типу размерности США с буквой Т. С 7 лет в размерной сетке используют буквы, по образцу международного обозначения размерного ряд: S, M, L и Х. Но не стоит путать эти параметры со взрослой сеткой. Сеть магазинов Acoola производит вещи и аксессуары для малышей и подростков до 14 лет.

Брендовая продукция выгодно отличается качеством используемых материалов, износостойкостью и простотой в уходе. При создании используются модные принты и современные дизайнерские тенденции. Английская торговая марка с мировой известностью производит детские вещи на все случаи жизни. С названием марки ассоциируется продукция высокого качества из природных материалов. Некст выпускает вещи в различных стилях, создавая отдельные коллекции на разнообразный вкус. Отечественная торговая марка Crockid выпускает детскую продукцию возрастной категории до 10 лет. Качественные и стильные вещи отшивают по принципу создания полного образа. Известный во всем мире производитель детской одежды из США. Основные преимущества марки — безопасность и качество материалов, не требующих специального ухода, профессиональный дизайн и доступность для любой семьи. Бренд создаёт все необходимые вещи для малышей и подростков до 12 лет. Качественная детская одежда из России. Производитель создаёт элегантную, стильную, комфортную и с изюминкой одежду для детей и подростков. Современный бренд включает в себя все необходимые вещи и аксессуары, способные подчеркнуть индивидуальность каждого ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *