Blue Seven — популярная торговая марка, разработанная немецкой компанией, основанной Хенриком Обермайером в 1949 году. Таким образом, ещё в далёких 1940-х годах прошлого века продажа изделий под брендом Blue Seven уже распространилась на международный рынок, и в скором времени фирма зарекомендовала себя как достойного производителя женской, мужской и детской одежды. Сегодня модные бутики во многих странах мира с готовностью реализуют продукцию компании Blue Seven. Детская одежда начала пользоваться популярностью и среди российских покупателей, которые уже успели оценить ее качество, несмотря на то, что познакомились с этой торговой маркой относительно недавно. Владельцы компании в основу своей философии ставят людей. Они считают, что каждый предмет одежды должен, прежде всего, подчеркивать индивидуальность клиента, а потом уже соответствовать определенному стилю или цветовой гамме. Именно благодаря индивидуальному подходу к покупателю, фирма Blue Seven стала фаворитом среди тысяч счастливых клиентов, которых в первую очередь привлекает яркая неповторимость одежды или аксессуаров, а потом уже высокое качество изделий и приемлемые цены.
Blue Seven Kids — линейка, разработанная специально для детей и подростков. Детская одежда Блю Севен выполнена преимущественно в актуальном стиле casual. Воплощение креативных дизайнерских решений по душе как родителям, так и их детям. Идеальный крой и безупречный пошив, использование исключительно натуральных материалов и надежной фурнитуры свидетельствует об истинно немецком качестве товаров. Коллекции детской одежды варьируются зависимо от возраста ребенка: для новорожденных (от 1 до 9 месяцев), малышей (3-18 месяцев), детей от 2-х до 8-ми лет и подростков (8-16 лет). Богатый ассортимент продукции позволяет подобрать достойный гардероб на любой случай. Вашему ребенку нужен праздничный костюм? Ищете комфортные джинсы на каждый день? Подходящий костюм для занятий спортом или уютную пижаму для сна? Тогда Ваш выбор — детская одежда Блю Севен! Модельный ряд товаров представлен базовыми вещами, которые легко комбинировать, используя фото, прямо на страницах нашего электронного каталога. Вас непременно приятно удивит скорость оформления Вашего заказа и быстрая доставка только в удобное для Вас время.
Зайдите в любой достаточно крупный торговый центр и внимательно осмотритесь. Повсюду будут бутики модной молодежной одежды, магазины, предлагающие мужские костюмы или вечерние платье. А детских магазинов среди всего этого многообразия окажется, вероятнее всего, немного. В этой статье мы рассмотрим, как открыть магазин детской одежды и эффективно его развивать, получая высокую прибыль. Задумайтесь, где чаще всего молодые родители вынуждены покупать одежду для ребенка? Они идут на рынок, где есть возможность приобрести товары по невысокой цене. Однако всегда ли их качество соответствует пожеланиям родителей! При этом бутики в торговых центрах предлагают, как правило, весьма ограниченный ассортимент продукции. Именно поэтому бутик с хорошим выбором детской одежды по приемлемым ценам будет пользоваться у покупателей неизменно высоким спросом, что обеспечит его владельцу высокую прибыль. Если вы решили начать бизнес с нуля, в первую очередь стоит определиться с концепцией будущего магазина. 2. классическая продажа продукции через отделы и бутики в торговом центре. У каждого из них имеются свои особенности.
Если вы планируете продавать через интернет по почте или прямые поставки товара клиенту, то появится возможность сэкономить на аренде помещения под магазин, однако придется потратить больше сил на рекламу. Кроме того, огромное значение здесь будет играть сайт, который станет выполнять функции офиса и витрин в вашей торговой точке. Вам нужно будет не только заказать или сделать самостоятельно сайт с удобным функционалом, но и купить хостинг и домен, а также заказать оптимизацию сайта в поисковых системах. С развитием социальных сетей многие продавцы вместо сайта стали использовать группы вконтакте. Такое решение более экономичное, но имеет и свои отрицательные стороны. Если человек не зарегистрирован в социальных сетях, он не сможет открыть вашу страницу и сделать заказ. В этом случае при потере потенциальных клиентов, уже будет не так существенно, сколько вы смогли сэкономить на создании сайта, выбрав самый дешевый вариант. Магазин детской одежды не требует большой площади: для начала достаточно открыть точку от 50 квадратных метров. Пропорционально увеличению площади и расширению ассортимента продукции возрастают риски и сложность ведения бизнеса, поэтому начинать лучше с небольшого отдела.
В первую очередь, вам нужно провести анализ рынка, сделать оценку целевого покупателя, просчитать, сколько клиентов вы сможете привлечь, расположив точку в том или ином районе города. В нашем случае, клиентами будут родители, поэтому следует выбрать место, где чаще можно встретить молодых мам, отцов и бабушек. Для начала лучшим решением будет арендовать помещение в торговом центре внутри спального района или в крупном магазине. При этом наиболее выгодно открыть точку рядом с другими аналогичными отделами, которые уже хорошо зарекомендовали себя. Так вы окажетесь на пути потенциальных клиентов, которые обязательно обратят внимание на новый магазин. Если вы открываете с нуля отдельно стоящую точку продаж, нужно ориентироваться на места в районе, наиболее часто посещаемые вашей целевой аудиторией: детские сады, игровые площадки, школы, продуктовые магазины. Удачно выбранное место для магазина гарантирует, что потенциальные клиенты легко вас найдут. В среднем стоимость аренды в торговых центрах составляет около 900-2000 рублей за квадратный метр, а иногда доходит и до 3500 рублей в крупных магазинах.