Индивидуальная обзорная экскурсия пройдет по поселку Янтарный (Palmnicken до 17 июня 1947 года), который получил мировую известность благодаря наличию в этом районе около 90% мировых запасов янтаря, возраст которого оценивается примерно 60 миллионами лет! Этот город является одним из самых привлекательных для отдыха и туризма местом. Сегодня он признан лучшим пляжным местом отдыха в Калининградской области. В Янтарном расположено единственное в своем роде предприятие по промышленной добыче янтаря. Песчаные пляжи шириной до 100 метров! Глубоководное озеро «Янтарное» площадью 100 гектар с пресной целебной водой, образованное на месте янтарного карьера. Благодаря своей прозрачности и чистоте оно привлекает съемочные группы телевизионных программ для проведения подводных съемок. Здесь можно увидеть старые постройки XIX — XX веков: Шлосс отель, кирха и сохранившиеся дома городских улиц. Самый широкий пляж Калининградской области — шириной до 100 метров. Янтарный замок — старинное сооружение из тесаного камня, бывшая пивоварня. В 9 утра выезжаем на микроавтобусе из Калининграда. По старым восточно-прусским дорогам мы переместимся в Янтарный (Palmnicken). Остановимся у старинной кирхи, откуда совершим пешеходную прогулку через парк «Янтарный», спустимся к самому широкому пляжу Калининградской области, и наша прогулка завершится у «Янтарного замка».
Фотографические материалы для ознакомления. Минимальная стоимость проведения экскурсии 5000 руб., базовая группа 1-4 участника. Если желающих больше, остальные доплачивают по 1000 рублей каждый. Посещение янтарного карьера (действующего карьера Янтарного комбината, где добывают янтарь) возможно по предварительной договоренности, оплачивается отдельно. Время на самостоятельное изучение — по 5 минут на каждой точке маршрута. Посещение прибрежных городов рекомендуется осуществлять в удобной одежде и обуви в соответствии с сезоном (следует учесть, что на побережье в период осень — зима — ранняя весна погода холоднее, чем в Калининграде). Особо удобна — спортивная обувь. В случае дождя иметь при себе соответствую одежду, зонты, дождевики. В период с мая по август желательна легкая одежда с длинным рукавом и солнцезащитные средства. Место сбора на площадке у Дома Советов по адресу: Калининград, ул. Шевченко, д. 2, корп. Точку сбора назначает клиент. Указанный адрес дан для подсказки, если сложно определиться с местом самостоятельно. Время ожидания опаздывающих 10 минут. Если я занят на указанные даты, могу подыскать для вас гида в соответствии с заявленными пожеланиями. В течении пяти часов мы посетим: форты №3, №5 и №11. Это самая увлекательная экскурсия в городе К. Кенигсберг город-крепость первого класса, второго такого в мире нет. Город окружен двумя кольцами оборонительных сооружений. В течении пяти часов посетим: незамерзающий порт, паром на Балтийскую косу, лебединую пристань, канал, корабли и базу военно-морского флота. Узнаем где учился орудийной стрельбе Петр первый. Попробуем разобраться почему Шведская крепость не имеет отношения к Шведам. Уникальность природы, великолепные пейзажи Куршской косы вдохновят и впечатлят. Чистый воздух, живописные места, сделают отдых незабываемым. Светлогорск сегодня — один из главных курортов России. Чистый морской воздух, окутанный запахом сосновой смолы… Уникальная разнообразная архитектура — поражает своим обилием разных стилей. В городе находятся: знаменитый концертный зал «Янтарь холл», малый орган, чудесный променад.
Какие бывают виды названий? Названия для магазина детских товаров. Названия для магазина детской одежды. Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней». К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке. Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе). Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику. Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр.
Какие бывают виды названий? Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся. 1. Описательный — описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название. 2. Эмпирический — отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв». 3. Фэнтезийный — выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой. 1. Запоминаемость — название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются.