Как открыть магазин детской одежды?

Как открыть магазин детской одежды? Магазин одежды, как правило, имеет в наличии одежду для детей в возрасте от нескольких месяцев до 15 лет. Статистика по рождаемости улучшается, а значит, и спрос не стоит на месте. Открытие магазина детской одежды — идея хорошая, к тому же прибыльная. Организация бизнеса несложная, поэтому это отличный вариант для начинающих предпринимателей. Что представляет собой магазин детской одежды? К основным преимуществам детского магазина относятся его востребованность, большое количество поставщиков, так как на данный момент есть и обычная детская одежда, рассчитанная на средний доход в семье, и брендовая от дорогих производителей, стоимость которой соответствующая. Несложная организация и процесс открытия делает бизнес на детской одежде весьма привлекательным и надежным для начинающих предпринимателей, для которых данный бизнес может стать первым. Но и без подводных камней не обойтись. Сейчас очень много магазинов с детской одеждой. Выбор просто огромен. Одежда для детей — это не то, что скупается в большом количестве или импульсивно. Поэтому может помешать нисколько конкуренция, сколько неправильно продуманная стратегия по открытию первого магазина.

Также поначалу будет сложно закупить одежду для всех возрастных групп, так как понадобится огромная площадь. И иногда тяжело предугадать, на какую же все-таки группу детей ориентироваться. Этим и важна продуманность своих действий. Дети и подростки любят красивую одежду, поэтому нужно ориентироваться на их предпочтения. В таком возрасте они не смотрят на состав, материал. Им важна лишь внешняя привлекательность одежды. В среднем срок окупаемости составляет полгода. Но цифра неточная, так как в таком деле спрогнозировать что-либо достаточно сложно. 1. Аренда — около 9 000 долларов в год. 2. Зарплата наемным сотрудникам — около 13 000 долларов. 3. Закупка товара — около 9 000 долларов (учитываются только первые поставки товара). 4. Расходы, связанные с покупкой оборудования — около 12 000 долларов. Итого, выходит, что на начальном этапе необходимо иметь, как минимум, 40 000 долларов. Какой может быть формат магазина детской одежды? Формат магазина может быть разным. Во-первых, интернет-магазин. Большим минусом, как и для всех магазинов одежды, является невозможность примерить понравившуюся вещь. Если в очень маленьком возрасте это может быть не проблемой, то к 10 — 15 годам, это уже скорее необходимость.

Поэтому при создании интернет-магазина детской одежды обязательно нужно заверить будущих покупателей в точности предоставляемых размеров. Во-вторых, обычный магазин. Он, в свою очередь, имеет свои подгруппы. 1) Одежда для новорожденных детей и ясельной группы (возраст от недели до нескольких лет). Главное — натуральный материал, средние цены и красивый, оригинальный вид одежды. 2) Одежда для детей, которые уже начали ходить в детские сады. Основная задумка — красивый дизайн и хороший, удобный крой. Цены также должны быть средними. 3) Школьная группа. Если до этого выбор одежды полностью зависел от родителей, то здесь в процессе покупки начинает участвовать и ребенок. К вкусу каждого подстроиться достаточно сложно. Что касается цен, то здесь они могут варьироваться от низких до высоких. 4) Смешанная одежда или одежда для всех возрастов. Большой выбор поставщиков детской одежды позволяет сделать хороший выбор. Лучшими поставщиками считаются Китай, Польша, Россия и Турция. Бизнес, связанный с магазином детской одежды, напрямую связан с поставщиками и производителями. Российский производитель или иностранный? Российские производители имеют низкие цены, за счет того, что не нужно доставлять товар в другую страну.

Хотя иностранные производители могут иногда превзойти по качеству. А в плане выбора, оформления, доставки, конечно, лучше отдавать предпочтение российским. Доставка, как правило, осуществляется или самостоятельно, или прибегая к помощи специализированных компаний. Товар отгружается по предоплате. Что нужно для того, чтобы открыть магазин? Перед тем, как открыть магазин детской одежды, необходимо выбрать удачное местоположение. Все начинается с оценки целевой группы покупателей. А это родители, в частности мамы. Поэтому, идеальным вариантом будет любой крупный торговый центр или оживленная улица в спальном районе. Если выбирать спальный район, то нужно ориентироваться на места расположения школ, аптек, детских садов, продуктовых магазинов. Поставщики, объемы закупок и ассортимент должны быть также обдуманы и оговорены заранее. Чтобы принять правильное решение, нужно изучить продукцию конкурентов, спрос и финансовые возможности целевой группы. Это поможет создать свою собственную ценовую политику и привлечь больше покупателей. Бизнес по продаже детской одежды требует регистрации. Для того, чтобы снизить налоговую нагрузку, облегчить работу с налоговыми документами, можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Есть вариант и ООО, но ИП дешевле и из документов понадобятся лишь паспорт и заявление, заверенное у нотариуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *