Бизнес-план по пошиву детской одежды

Исследование рынка потребителей детской одежды. 8. Сбыт товаров детской одежды. В статье представлен примерный бизнес-план по пошиву детской одежды с экономическими расчетами. Данный образец подготовлен для начинающих бизнесменов, чтобы ответить на многие интересующие их вопросы в начале пути. Детские товары пользуются высоким спросом не зависимо от экономической ситуации на рынке. Гардероб детей обновляется довольно часто по мере роста ребенка. Родители желают приобрести продукцию, которая отвечал бы следующим характеристикам: качественные и безопасные материалы, изделие должно быть комфортным при носке, симпатичный внешний вид. Если товар соответствует перечисленным требованиям, то чаще всего родители соглашаются с ценой изделия. Именно поэтому создание детской одежды — один из выгодных и рентабельных вариантов бизнеса, который имеет быструю окупаемость. Готовый, профессиональный, хорошо просчитанный бизнес-план ателье по пошиву одежды, с актуальными аналитическими и финансовыми показателями можно скачать здесь и скорректировать его под себя. Чтобы не прогореть на начальных этапах организации бизнеса, необходимо ознакомиться со всеми нюансами данной отрасли, составить тщательно продуманный бизнес-план, а также решить в каком формате будет происходить производство.

Данный формат производства актуален в больших и малых городах. Ателье (Предполагает разделение труда среди сотрудников предприятия. Цех (Более массовое изготовление. Выбирая формат производства стоит учитывать начальный капитал, аренду помещения, наличие профессиональных работников в городе и тд. Исследование рынка потребителей детской одежды. По данным маркетинговых исследований основной ценовой сегмент рынка предметов гардероба для детей — товары средней стоимости (примерно 55% от всего рынка). Одежда премиум-класса занимает примерно 5% от общего рыночного оборота. Товарам с низкой стоимостью отводится второе место — 45%. Не малая часть родителей считают, что ребенок быстро растет поэтому нет необходимости в дорогой одежде для него. Стоит обратить внимание на возрастные сегменты. Важно понять, где потенциальная целевая аудитория предпочитает покупать товары данных категорий. Это позволит выявить конкурентов, а также определиться в будущим местом продаж. Проведение конкурентного анализа рынка — важная часть к подготовке создания собственного бизнеса. Стоит прежде всего обратить внимание на ассортимент и ценовую политику сетевых магазинов («Детский мир», «Дочки-сыночки», «Кораблик» и т.д.), а также на конкурентов с менее масштабными проектами в вашем городе и стране в целом.

Изучая рынок одежды для детей можно обратиться к опытному маркетологу, который поможет сориентироваться в основных количественных показателях рынка, опишет тенденции и перспективы его развития. Опытные предприниматели советуют постоянно отслеживать текущую ситуацию. В этом вам помогут информационно-аналитические сайты, открытые статистические данные, СМИ. Готовый, профессиональный, хорошо просчитанный бизнес-план ателье по пошиву одежды, с актуальными аналитическими и финансовыми показателями можно скачать здесь и скорректировать его под себя. Сертификация одежды в Российской Федерации происходит в соответствии с требованиями технических регламентов ТС и действующими стандартами ГОСТ. Подтверждение безопасности товара может проходить в обязательной (изделия для детей от 0 до 1 года, нательная одежда) или добровольной сертификации. Приложение ТР ТС 007/2012 содержит полный перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. На этикетке изделия должна содержаться информация о наименовании и назначении товара, его производителе, размере, возможном уходе за одеждой и составе, дата выпуска, номере партии, сроке службы изделия. Сертификат соответствия предоставляется на 1-3 года. Также необходимо получить разрешение от СЭС, Роспотребнадзора и пожарной инспекции для легализации пошива одежды на вашем предприятии.

При создании товаров небольшими партиями на специализированных фабриках по вашим эскизам и торговой маркой, сертификат соответствия не нужен. Позаботиться о его наличии обязан подрядчик. Следующими важными этапами организации собственного бизнеса являются подготовка рабочего места, подбор персонала, организация рекламы и сбыта продукции, а также финансовый подсчет. До закупки оборудования необходимо решить, в каком формате будет происходить изготовление товаров. Большинство наименований пригодится как при домашних условиях, так и в ателье или цеху. При создании предметов детского гардероба на дому необходимость аренды помещения отпадает. Для аренды места под ателье необходимо минимум 20 кв. м, а для производственного цеха — от 50 кв. м. Желательно, чтобы помещение было расположено на первом этаже или подвале, чтобы удобнее было занести необходимое оборудование во внутрь. Будущее рабочее место должно быть оснащено электричеством, водоснабжением, отоплением, канализацией, пожарной сигнализацией. Если в помещении отсутствует ремонт, то его следует выполнить до начала производственных работ. Выгодным расположением цеха или ателье будем место рядом с детскими образовательными учреждениями, развлекательными центрами, больницами, крупными магазинами. Проходимость улицы должна быть высокой.

В ателье или цеху необходимо грамотно разделить рабочую силу. Для этого потребуются наемные работники: дизайнер, модельер-конструктор, закройщик, швея (от 3х человек), бухгалтер, кладовщик, администратор производственного процесса, менеджер по рекламе и сбыту. Для того, чтобы сэкономить расходы, владелец может взять на себя некоторые должностные обязанности. Оплата сотрудников бывает фиксированной или сдельной. Второй вариант оплаты труда более оптимальный, так как сдельная заработная плата мотивирует работников. Сбыт товаров детской одежды. Одежду для детей можно продавать отдельными партиями в магазинах или оптовыми партиями заинтересованным компаниям. Также можно установить сотрудничество с вещевыми рынками и отдельными торговыми точками. Для продажи изделий в розницу более уместным вариантом будет открытие собственного магазина. Удобный формат для начинающих бизнесменов — интернет-магазин, который исключает аренду площади. Интернет-магазин нуждается в качественной рекламе. При качественных товарах и эффективно сработанной рекламе, в силу вступят рекомендации потребителей друг другу. Данный вид устной рекламы повысит доверие к товару. Ниже приведены расходы, с которыми придется столкнуться в начале пути. Стоит заранее обдумать, какая сумма денежных средств реальна для первоначальных взносов. Также необходимо учитывать регулярные налоговые сборы. Расчет, представленный в таблице условный и изменяется в зависимости от масштабов производства. Рентабельность — до 30%. Срок окупаемости — от 6 месяцев до 1.5 лет. Себестоимость одного наименования варьируется от 150 — 1000 рублей. Прибыть высчитывается в зависимости от объемов продаж. В среднем при малом объеме продаж ателье приносит от 60 тысяч рублей чистой прибыли ежемесячно. Открытие собственного ателье по пошиву одежды для детей — актуальный вариант бизнеса с невысокими первоначальными вложениями, который имеет хорошие перспективы в развитии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *