Бизнес-план по пошиву детской одежды. Бизнес с нуля: производство детской одежды

Бизнес-план по пошиву детской одежды. Пошив детской одежды — актуальный вид предпринимательской деятельности, ведь спрос на товары для детей всегда высокий и не зависит от времени года. Как открыть производство одежды для детей? В первую очередь необходимо определиться с ассортиментом выпускаемой продукции. На начальных этапах бизнеса рекомендуется выбрать на рынке узкую нишу. Опытные предприниматели советуют начинающим бизнесменам ориентироваться на оптовые продажи, а также реализовывать продукцию по доступной конкурентной цене. Материалы для пошива изделий лучше закупать в оптовых компаниях, так как в магазинах они стоят значительно дороже. Сотрудничать рекомендуется с надежными поставщиками, которые будут поставлять качественные, комфортные и безопасные для здоровья малышей ткани. Наиболее востребованы на рынке изделия из велюра, трикотажа, фланели, байки и махры. Популярные цвета — голубой, белый, оранжевый, розовый, сиреневый, зеленый. Одежда может украшаться различным декором: бисером, лентами, пуговицами, кружевом, вышивкой. Выкройки для изделий можно копировать из модных журналов. Если планируется выпуск эксклюзивной одежды, вы можете нанять специалиста, который будет создавать уникальные дизайнерские модели.

Прежде чем организовать производство и оптовую продажу детской одежды, необходимо сделать финансовые расчеты, позволяющие определить, насколько высока будет рентабельность проекта. Если выпускать около 5000 изделий в месяц и продавать их по цене от 150 рублей за штуку, ежемесячная чистая прибыль, с вычетом текущих расходов составит от 210 000 рублей. Продавать детские товары разрешается лишь том случае, если имеется сертификация соответствия. При отсутствии этого документа, вас могут оштрафовать на крупную сумму или даже закрыть вашу компанию. Сертификат может выдаваться на отдельную партию продукции или на все производство. Срок его действия: от 1 года до 3 лет. Для организации швейного производства хорошо подойдет цех, площадью около 60 м2. Оптимальный вариант — помещение, расположенное в подвале или на первом этаже. В нем нужно установить оборудование, рабочую мебель, а также полки и стеллажи, предназначенные для хранения инвентаря и готовых изделий. Следует также позаботиться о закупке мебели и инвентаря. Одежду для детей и подростков можно продавать крупными партиями в различные магазины или предлагать оптовым компаниям. Вы также можете наладить сотрудничество с небольшими торговыми точками и вещевыми рынками.

Если вы планируете реализовывать продукцию в розницу, оптимальным вариантом станет открытие собственного магазина, в котором будут продаваться товары только вашей торговой марки. Актуальное решение — создание интернет-магазина по продаже детской одежды. В этом случае не придется платить за аренду помещения, однако для того, чтобы привлечь большое количество потенциальных покупателей, потребуются определенные финансовые затраты на продвижение сайта. Основной недостаток этого бизнеса — высокая конкуренция. Для того чтобы выделиться среди многих других аналогичных фирм, начинающим предпринимателям придется приложить много усилий. Привлечь постоянных клиентов можно, выпуская качественную и недорогую продукцию, которая отличается высокой комфортностью и имеет оригинальное дизайнерское оформление. Если вы являетесь производителем или поставщиком оборудования, экспертом или предоставляете франшизу в данной сфере, тогда напишите нам через страницу Контактов . Ниже мы разместим информацию о вашем предложении и ваши контакты. Свое дело можно запустить в любой сфере, где ты хоть что-то понимаешь. Если у тебя есть дети и ты ответственный родитель, то в детской одежде станешь экспертом. После того как начала расти рождаемость, повысился спрос на детские товары, а спрос рождает предложение.

По этой причине бизнес план магазина детской одежды становится очень интересным , ведь капиталовложения тут минимальные, а результат может быть впечатляющим. Все это должно быть учтено при составлении бизнес плана магазина детской одежды, потому начнем с краткого обзора рынка детского ритейла в России. Бизнес план магазина детской одежды, как и любого другого предприятия, основывается на показателях спроса: если товар будут покупать, то будут и торговые точки. В противном случае не стоит даже браться за эту инициативу. Полноценных исследований именно этого сегмента рынка торговли за последние годы нет, но есть смежные, косвенные и более глобальные данные, которые все вместе позволят нам составить представление о том, какие перспективы ждут наш детский магазин. Итак, первый и самый глобальный пункт для маркетингового раздела бизнес плана — индекс рождаемости в России. Чем больше детей — тем шире целевая аудитория, а значит и спрос выше. В сравнении с 2000-м годом рождаемость выросла почти вдвое. И эти показатели продолжают расти, несмотря на экономический спад. Почему население растет вопреки экономической конъюнктуре?

Потому что с двухтысячных годов в России действуют многочисленные программы стимулирования рождаемости. Общий капитал (т.н. «материнский капитал») вырос за последний десяток лет в разы и сейчас составляет от 250 000 до 450 000 рублей. Это именно те деньги, которые родители будут тратить в нашем магазине детской одежды, потому они напрямую влияют на привлекательность этого бизнеса и его перспективы в период кризиса. Это учтем в бизнес плане. В результате роста рождаемости повысился спрос, в том числе и на детскую одежду, который сегодня оценивается в 3 млрд рублей и продолжает расти, что повышает актуальность бизнес плана. «Разгоняет» рынок и инфляция, так что можно смело утверждать, что в обозримом будущем он будет только расти, а значит, бизнес план магазина детской одежды будет как нельзя кстати женщинам-предпринимателям, которые на себе прочувствовали все нюансы воспитания детей и спроса на детскую одежду. От общего обзора рынка перейдем в бизнес плане к конкретике. Чаще всего детские магазины открывают в крупных торговых центрах, где наибольший трафик покупателей. Если предположить, что работать вы будете в крупном районе на 300 000 человек либо , то посещаемость такого ТРЦ будет где-то 7000 покупателей в сутки с подъемами до 10 000 по выходным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *