Калининградская область, посёлок Янтарный

Продолжаю рассказывать про своё путешествие в тридевятое царство нашей страны, а именно Калининградскую область. В ЧАСТИ 1 и ЧАСТИ 2 я поделилась своими впечатлениями о самом Калининграде, а теперь мне не терпится рассказать о городках Калининградской области. Мне кажется, что оказаться в анклаве нашей страны — Калининградской области и посмотреть только Калининград — в корне неправильно, так как без посещения курортно — янтарных городков на берегу Балтики впечатление будет неполным. Мне удалось посмотреть посёлок Янтарный, город — курорт Светлогорск (бывший Раушен), Балтийск (бывший Пиллау) и Зеленоградск (бывший Кранц). Итак, моё знакомство с окрестностями Кёнигсберга началось с посёлка Янтарный, места, где добывается львиная доля янтаря в мире, а проживают всего 5500 человек. Раньше поселение называлось Пальмникен, и образовалось оно ещё в 17 веке, именно с того времени и стал добываться янтарь, конечно, изначально исключительно вручную. Резкий скачок развития посёлка произошёл в конце 19 века, когда Морис Беккер открыл 2 шахты Генриетта и Анна и стал добывать янтарь в промышленных масштабах.

К слову, шахта Анна известна не только как родоначальница масштабной добычи янтаря, но и как трагическое место расстрела около 3000 человек во время ВОВ. Во время экскурсии можно увидеть со смотровой площадки огромный карьер, часть которого уже отработана, а часть активно «возделывается». К сожалению, добычу вблизи никак не показывают. Могу предположить, что это технически невозможно, но было бы жутко интересно. Если кому — то будет интересно, то вот мини — фильм о добыче янтаря, который нам показывали. Помимо парка и пляжа, в посёлке есть ещё одна достопримечательность — Лютеранская кирха Пальмникена. Кирха была заложена в 1892 году по проекту архитектора В.Л. Бесселя-Лорка. Освятили кирху 3 января 1892 года. Кирха являлась уменьшенной копией капеллы Святого Георгия в саду королевского замка Монбиньон в предместье Берлина. Витражи в кирхе были созданы на темы местных сюжетов, внутреннее убранство выполнено в романском стиле. С 1991 года в здании расположен храм Казанской Иконы Божьей матери. Постановлением Правительства Калининградской области от 23 марта 2007 года № 132 кирха включена в перечень объектов культурного наследия регионального значения. А дальше мы поехали в Светлогорск, но об этом чуть позже! Если Вам понравился мой рассказ, не забывайте, пожалуйста, делиться с друзьями!

Какие бывают виды названий? Названия для магазина детских товаров. Названия для магазина детской одежды. Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней». К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке. Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе). Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику. Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр.

Какие бывают виды названий? Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся. 1. Описательный — описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название. 2. Эмпирический — отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв». 3. Фэнтезийный — выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой. 1. Запоминаемость — название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *