В нашем онлайн каталоге представлен ассортимент товаров, ведущих турецких брендов и производителей детской одежды

Дети быстро растут, в связи с этим обновлять их гардероб приходиться очень часто. Каждый родитель желает купить для своего ребенка самое лучшее, а одежда из Турции выглядит так привлекательно. Он обязательно обратит на неё внимание в розничной точке. Стильный дизайн, безупречное качество и демократичные цены — главные особенности детской одежды из Турции. Не удивительно, что потребители сегодня отдают предпочтение именно этой категории товаров. Детская одежда от ведущих турецких производителей оптом уже давно пользуется огромной популярностью на европейском рынке. Есть несколько причин, по которым мы выбираем одежду для детей из Турции. На нашем сайте представлена детская одежда производства Турции оптом в широком ассортименте — для всех возрастных групп и любого сезона. Можно купить изделия в разных ценовых сегментах, от среднего до класса люкс. Не зависимо от стоимости, качество абсолютно всей детской одежды из Турции соответствует высоким мировым стандартам. Переход в каталог позволит покупателю максимально быстро найти товар оптом из интересующей категории. Для того, чтобы заказать каталог, достаточно заполнить форму обратной связи на сайте.

Каталог обновляется ежедневно, поэтому наши клиенты могут в самые короткие сроки найти множество предложений для заказа детской одежды из Турции оптом от производителя. Мы выбираем товары самых известных брендов, сотрудничаем с прямыми поставщиками детской одежды из Турции, которые имеют безупречную репутацию и занимают топовые позиции в европейских рейтингах. Объективная оценка покупателей — лучшее свидетельство высокого качества продукции. Для изготовления детской одежды турецкие производители используют преимущественно натуральные, «дышащие» материалы и новые, современные технологии. В такой одежде ребенок чувствует себя комфортно. Созданием дизайна детской одежды из Турции занимается целая команда профессионалов, благодаря чему каждая модель выглядит стильно и оригинально. Интересные модные принты, насыщенные цвета изделий позволят выразить яркую индивидуальность ребенка. В эксплуатации эти вещи очень удобны и практичны, они долго сохраняют привлекательный внешний вид. При правильном уходе, в соответствии с рекомендациями производителя, ткань практически не линяет, не деформируется и не скатывается. Ищите качество? Мы готовы вам его предоставить! Внешний вид вещей всегда имеет значение. На сегодняшний день направление деятельности «Детская одежда, Турция, оптом» является одним из наиболее перспективных для малого и среднего бизнеса. Благодаря компании Optom Modno, предприниматели могут воспользоваться удобным онлайн-сервисом, чтобы купить детскую одежду оптом из Турции на максимально выгодных условиях. И это далеко не всё! Потребители приобретают оптом товары из Турции без лишних затрат времени. Вместе с тем, они получают доступ к качественным изделиям от 150 наиболее известных турецких производителей и оптимальную организацию бизнес-процессов. Это открывает самые благоприятные возможности для развития предпринимательства и розничной продажи детской одежды.

«Минидино» — магазин детской одежды родом из Томска, известный дизайном курток и толстовок с гребешками на спине и капюшоне. Почти 10 лет назад проект начался с желания основательниц делать интересную одежду для своих детей, а сейчас офлайн-точки бренда успешно работают не только в Томске, но также в Новосибирске, Кемерове и Москве. Соучредитель «Минидино» Татьяна Ладонина рассказала нам, что спасает основательниц от выгорания, как изменились поставки тканей после событий февраля 2022-го и можно ли полностью заместить ушедшие бренды детской одежды локальными производителями. С чего начался ваш бизнес? По образованию я филолог, но после института занималась оптовой продажей канцелярских товаров. У «Минидино» ещё две соучредительницы — Ирина Салдаева, она же креативный директор, и Елена Бородич, директор по производству. С Ириной мы дружим уже лет 20, а с Еленой познакомились уже на старте бренда. В 2013 году мы с Ириной обе одновременно ушли в декрет. Тогда только начал развиваться Instagram, и мы следили за тем, как площадку приспосабливают для онлайн-продаж. Задумались о том, чтобы сделать свой магазин.

Когда встал вопрос, чем именно торговать, поняли, что нам интересно продавать то, что нужно самим. Мы готовились к материнству и столкнулись с тем, что красивой, качественной, функциональной детской одежды не так много. Так возникла идея искать качественные вещи для себя и для других мам. Это сразу был проект с собственным производством? Нет, сначала мы искали, закупали и продавали вещи российских брендов одежды и товаров для детей. Кажется, в 2013-м тема с локальными брендами ещё не развивалась так активно, но штучные интересные производства уже существовали, и нам показалось перспективным собрать их в одном месте. Находили их в том же Instagram, заказывали на пробу себе и, если нравилось, закупали оптом. В 2014-м мы открыли свой шоурум в Томске — он был маленьким, всего шесть квадратных метров, и работал только в определённые дни недели — всё-таки мы в первую очередь были мамами и большую часть времени занимались детьми. Как пришли к созданию своей одежды? В 2015-м, накануне осени, мы поняли, что в ассортименте магазина не хватает верхней одежды.

Производства, на которых мы покупали готовую одежду, отшивали только «второй слой» — трикотаж, а куртками не занимались. Мы решили сделать всё сами — сели с карандашом и придумали свой фирменный дизайн дино-куртки — гребень на капюшоне и спинке. Вроде и просто, и оригинально, и детям понравится, и взрослым. Никто из нас не шил сам — мы нашли в Томске несколько швейных производств, где с их дизайнерами и конструкторами по эскизам разработали модели. Потом в небольшом ателье сшили первую партию — 100 штук. Сколько потребовалось денег на старт своего бренда? К тому моменту мы уже год занимались бизнесом, поэтому были оборотные средства, но точную сумму назвать сложно. Помню, что на открытие шоурума у нас ушло 30 тысяч рублей: мы втроём одолжили у мужей по 10 тысяч. Шесть квадратных метров нам сдавали за шесть тысяч рублей в месяц — на остальные деньги мы тогда закупили оборудование и первую партию товара. Стоит ли брать кредит, как найти инвестора, что такое краудфандинг и поможет ли государство — мы ответим на эти вопросы и разберёмся, какие финансовые возможности есть у молодых предпринимателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *