Детская одежда — вид одежды, предназначенный исключительно для детей. Различают одежду для новорожденных (от рождения до 36 месяцев), дошкольников (до 7 лет), детей (от 7 до 12 лет) и подростков (от 12 до 16 лет). Первоначально как таковой детской одежды не существовало. Дети либо одевались таким же образом как и взрослые, либо и вовсе облачались в подручные средства(например, дети бедняков зачастую носили мешковину). Выделяться детская одежда из общей массы начала в XIX веке в Англии на фоне старта упрощения нарядов. Большой популярностью в те времена пользовались так называемые «костюмы матросов» (sailor). В царской России большое внимание уделялось разным униформам, которые дети дворян носили не только в гимназию и на прием, но и зачастую и в повседневной жизни. После революции вместе с упрощением быта пришло и упрощение одежды, в том числе и детской. Ребёнок стал одеваться просто и удобно, но крайне стандартизовано. Воспитывался коллективизм в духе «юных строителей коммунизма». После распада Советского Союза на просторы стран СНГ хлынули западные культурные преобразования. Сейчас детская одежда практически также отличается разнообразием как и взрослая.
Одежда для детей шьется в основном из более мягких и удобных материалов, чем для взрослых. Большинство родителей старается оградить своих детей от синтетики, которая может раздражать кожу. Часто в качестве материала для детской одежды используется трикотаж, как практичный и легкий материал. Грудных младенцев всегда одевали отлично от более взрослых детей. Связано это прежде всего с тем, что они очень зависимы от перемены температуры и близости матери. Кроме того существует очень много одежды исключительно для новорожденных — комбинезоны, распашонки, всевозможные боди. Малыши нуждаются в качественной натуральной одежде во избежание болезней и расстройств. Детская одежда требует более тщательного ухода, чем взрослая. Это заключается в том, что для стирки не следует применять сильные химические средства, которые могут раздражать кожу ребёнка. Для этого подходят так называемые «мягкие порошки», которые находятся в свободной продаже наряду с другими химическими средствами стирки. Прежде всего, одежду малышей рекомендуется стирать отдельно от всех остальных вещей, что продиктовано гигиеническими соображениями. Это заметно усложняет процесс — ведь приходится делать больше загрузок. С другой стороны, белья будет скапливаться очень и очень не мало. Поэтому, несмотря на настоятельные рекомендации некоторых педиатров, многие молодые родители не стирают белье руками, а продолжают пользоваться стиральными машинами. Психологи утверждают, что дети в выборе одежды часто апеллируют к вкусу и стилю своих кумиров. Зачастую они пытаются быть похожими на героев мультфильмов, кинофильмов или в более старшем возрасте — музыкальных исполнителей. Это в большей степени касается мальчиков. Девочки же могут «заимствовать» вкус к вещам у матери, старшей сестры или подруги. Колпакова О. Волшебный наряд. История одежды детей и взрослых. Васильев А. Детская мода Российской империи.
Фирма «Рейма», детская одежда: отзывы. После короткого лета в России наступает период холода, дождей и снега. Заботливые родители стараются обезопасить своих детей от простуд и инфекций и выбирают теплые костюмчики на осень и зиму. Финская компания Reima известна во многих уголках мира и особенно полюбилась в нашей. Ведь теплые, удобные и непромокаемые костюмы сделаны именно для такого климата. Подробнее об отзывах о детской одежде фирмы «Рейма» вы сможете прочитать в этой статье. В ней вы также найдете описание характеристик и видов продукции. Лозунг компании звучит как «Больше времени на улице! ». Здравая мысль, не так ли? Ведь, несмотря на плохую погоду и холод, дети должны двигаться и как можно дольше бывать на свежем воздухе. Эту идею основатели компании сделали главной целью при производстве верхней одежды и обуви «Рейма». Основано финское производство было в 1944 году и изначально выпускало спецодежду. В 1969 году инженеры компании изобрели уникальную технологию Enstex, которая и прославила Reima. Она соединяла в себе несколько качеств: прочность и водоотталкивающую способность, что было особенно актуально в условиях скандинавского климата.
Продажи компании уверенно росли, и она успешно процветала в 90-х, когда не стало основного покупателя: СССР развалился. Оказавшаяся на грани банкротства, «Рейма» всеми силами пыталась выжить при помощи новых продуктов, поглощения и децентрализации. В 2004 году управляющие решили вернуться к своей главной аудитории — детям с 0 до 12 лет, а остальные линейки одежды закрыли. С той поры начался устойчивый рост финской компании. Сейчас она процветает, офисы открыты во многих странах мира, а объем продаж компании составляет более 74 миллионов евро в год. В 21 веке производители детской одежды озабочены все теми же проблемами, что и их предшественники: здоровьем детей. Надлежащую активность и движение все сложнее организовать в должном объеме. К каким только хитростям не прибегают современные родители. Недавно компания Reima представила миру новую разработку ReimaGO. Специальный сенсор активности, встроенный в комбинезон, изучает уровень движения ребенка за день. Информация передается на смартфон, где в забавном приложении ребенок может отслеживать свои достижения и получать за них виртуальные призы, проходить уровни. С таким нововведением активное детство вашему ребенку обеспечено.
Что же касается других требований к детской одежде Reima, то они остаются теми же: сухость и тепло. Что может предложить заботливым родителям финская фирма? Детская одежда Reima: стандартная серия, которая обладает средней водонепроницаемостью (5000 мм водного столба). Данный показатель означает количество воды на метр ткани, которое может выдержать мембрана. В серии «Рейма» проклеены только основные швы. Одежда с маркировкой Reimatec: отличается повышенной водонепроницаемостью. Проклеены все швы. Такую куртку можно смело одевать и в дождь, и в снег, не боясь, что она промокнет. Мембрана с показателями выше 15 000 мм выдержит любые лужи и ливни, при этом пропуская воздух и защищая от холода. Эту серию можно узнать по черным ярлыкам. Куртки «Рейма» часто вызывают недоверие у родителей своей легкостью. Все мы привыкли к тяжелым и объемным пуховикам, в которые одевали нас родители в детстве. А еще шерстяные колючие штаны. С развитием новых технологий все это осталось в прошлом. Пуховики «Рейма» тонкие, при этом отлично защищают от холода. В состав компании входят многие подразделения, которые выпускают определенные серии одежды.