Акула детская одежда чья фирма

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ АКЦИИ И НОВОСТИ. Бренд Acoola — один из проектов Concept Group. Питерская компания, которая занималась производством подростковой и молодежной одежды, решила открыть новое направление. Детский бренд стал совместным проектом шведского бизнесмена Ларса Петтерсона и питерских предпринимателей Леонида Ханика и Анны Петровой. Создатели Acoola тщательно изучили рынок и мировые тенденции, а затем в 2010 году выпустили собственную коллекцию. Бренд рассчитан на потребителей со средним достатком, которые хотят покупать качественную и недорогую одежду. Дизайнеры стараются использовать натуральные ткани с небольшим количеством синтетики, чтобы ребенку было комфортно и удобно. Родители оценили внешний вид и долговечность кофточек и брюк. Бренд завоевал доверие и стал популярным, поэтому всего за три года Acoola открыла около 80 магазинов. Ежегодно бренд выпускает 12 коллекций, регулярно расширяя и обновляя ассортимент. Ежемесячно в фирменных магазинах появляется 60 стильных и практичных моделей, выполненных из экологически чистых и качественных материалов. Acoola занимается производством одежды, аксессуаров и обуви для детей.

Продукция выпускается в технике total look. Дизайнеры создают сдержанные коллекции, в которых минимум украшений и нет лишних деталей. Марка выпускает строгую одежду для школы и свободные модели для повседневной носки, а также стильные и оригинальные наряды для торжественных случаев. В магазинах Acoola продают обувь, сумки и рюкзаки, украшения и прочие аксессуары, а также плащи, куртки и нижнее белье, в том числе и бюстгальтеры для девочек-подростков. Acoola (рус. Акула) — российская торговая марка детской одежды. Бренд основан в России в 2010 году и принадлежит компании Concept Group, в состав которой входят бренды: Concept Club, Infinity Lingerie, Bestia. Розничная монобрендовая сеть Acoola насчитывает более 200 магазинов, среди которых более 50 работают по системе франчайзинга. Также продукция представлена в официальном Интернет-магазине, маркетплейсах Wildberries, Lamoda, OZON и оптовом канале продаж на территории РФ и стран СНГ. В 2017 году компания вышла на мировой уровень открыв розничные магазины в Индии. Первый магазин Acoola в Индии был открыт в сентябре 2017 года, в 2018 году компания планирует расширить сеть в регионе до 10 магазинов.

Ассортимент торговой марки включает в себя повседневную, школьную и праздничную одежду, а также широкий выбор аксессуаров, обуви и чулочно-носочных изделий. Вся продукция бренда Acoola создается из качественных материалов различных фактур. Собственное дизайн-бюро компании разрабатывает 12 total look коллекций в год, каждый месяц в магазины поступает более 60 новых моделей одежды в различных цветах. Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании. Главная особенность марки Acoola — рекомендации самих детей. Проведённые нами исследования показали, что идеальная одежда, по мнению детей, должна быть «модной, как у взрослых» и с интересными принтами. Родители, в свою очередь, отмечают важность качества и функциональности одежды. Актуальный дизайн и отличное качество. Прочность и долговечность тканей. ACOOLA — ОДЕЖДА, КОТОРАЯ НОСИТСЯ! 9 полных коллекций в год от собственного дизайн-бюро. 150 новых моделей одежды в различных цветах каждый месяц. Единая регистрация для всех интернет-магазинов. Общая «корзина» и личный кабинет с историей заказов. Выгодная доставка: собирайте заказ с товарами из двух магазинов и оплачивайте доставку только одного заказа.

Узнать более подробную информацию о компании и ознакомиться с вакансиями вы можете на сайте Concept group. ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ АКЦИИ И НОВОСТИ. Б., 197101, Санкт-Петербург, РФ). Пользователь/ Покупатель — любое физическое лицо, добровольно прошедшее регистрацию и/или оформившее Заказ на Сайте и получившее уникальные реквизиты авторизации (логин и пароль). Интернет-магазин — специальный раздел Сайта, предназначенный для дистанционной продажи Товаров. Товар(ы) — одежда, обувь, аксессуары, обувь, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, а так же иные изделия в ассортименте, представленном в Интернет-магазине, дистанционная продажа которых не запрещена действующим законодательством РФ. Персональная информация — информация, которую Пользователь/ Покупатель предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сервисов, включая, но не ограничиваясь, персональные данные Пользователя/ Покупателя, согласно перечню в п.1.3. Регистрация — действия по созданию Пользователем/ Покупателем учетной записи с использованием электронной почты Пользователя/ Покупателя, а именно на указанный адрес электронной почты приходит письмо, регистрация завершается переходом по гиперссылке или получением письма с логином и паролем. Данными действиями (включая дальнейшее использование логина и пароля на Сайте) Пользователь/Покупатель дополнительно подтверждает, что условия настоящего Соглашения Пользователю / Покупателю полностью ясны и он выражает полное свое согласие с Соглашением.

Учетная запись — персональный раздел Пользователя/ Покупателя на Сайте, доступный только после прохождения аутентификации (ввода правильных логина и пароля), предназначен для хранения сведений, сообщенных о себе Пользователем/ Покупателем, и управления Заказами. Личный кабинет — персонализированный интерфейс Сайта с набором пользовательских инструментов для осуществления покупок товара интернет- магазина на Сайте, а также для пользования персонализированными сервисами Сайта. Пользовательское соглашение — настоящее Соглашение, регулирующее отношения ООО «Концепт Груп» и Пользователя/Покупателя на протяжении всего периода предоставления и доступа Пользователя/Покупателя к персонализированным сервисам Сайта. Информационная рассылка — это информация, которая высылается в SMS-сообщении на номер телефона и электронную почту Пользователя/Покупателя, дающая возможность: получить номер и статус заказа. Без информационной рассылки оформление заказа невозможно, так как будет отсутствовать возможность информирования Пользователя/ Покупателя о факте совершения заказа, номере и статусе Заказа. Рекламная рассылка — рассылка, направленная на получение информации о специальных предложениях, о новых товарах и рекламных акциях по сетям электросвязи и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, e-mail-рассылки) по номеру телефона и/или по адресу электронной почты указанной Пользователем/ Покупателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *