Компания по пошиву верхней детской одежды, трикотажа и карнавальных костюмов Батик славится по-европейски стильными моделями и высоким качеством изделий. Это российский бренд, который начал свою деятельность 25 лет назад в г. Екатеринбурге. Сейчас фирма занимает позицию одного из крупнейших отечественных производителей одежды. Вещи от Батик легко узнать на улице благодаря фирменному дизайну и стильному логотипу. На данный момент в России открыто 6 филиалов компании в Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Ижевске, Новосибирске и Екатеринбурге (центральный офис). Карнавальные костюмы — это новое направление в производстве, которое появилось в 2016 году. На сегодняшний день в линейке 103 карнавальных модели. Уютная одежда для малышей из мягких гипоаллергенных материалов: комбинезоны, боди, джемперы, песочники, штанишки из велюра, кулирки. Модели украшены забавными рисунками и веселыми принтами. Верхняя одежда для детей разных возрастов: на самых маленьких и детей постарше, а также для подростков. Вся верхняя одежда отшивается по современным технологиям с применением качественного утеплителя слайтекс, из мембранных тканей. Модели дополняются разными «ноу хау»: пленочный термометр, который показывает температуру под одеждой, бретели «свободные руки» и т.д.
Огромный выбор карнавальных костюмов на разные тематики: герои русских сказок, профессии, животные, военная форма, маскарадные маски, новогодние костюмы и не только. Детский трикотаж: шорты, брюки, юбки, платья на каждый день, очень удобные, практичные и стильные. Почему Batik это круто? Производитель выработал свой собственный стиль, а каждая новая коллекция обязательно отражает последние модные тенденции. Дизайнеры ежегодно посещают итальянские выставки детской моды, где вдохновляются и перенимают тренды для разработки следующих моделей. Качество верхней одежды и карнавальных костюмов не проигрывает, а в чем-то и превосходит известные европейские марки. Например, зимняя одежда Batik рассчитана на температурный режим до — 35°С! Это значит, что такая одежда подойдет для носки даже в самых холодных регионах России. Производство базируется в России на собственной фабрике и на фабриках подрядчиков. На сторонних производствах предварительно проводятся инспекции, чтобы убедиться в состоятельности отшить качественную продукцию. Трикотаж отшивается в Узбекистане на фабрике-партнере. Там также контролируется качество, чтобы не допускать брака и несоответствия моделей.
Фирма «Рейма», детская одежда: отзывы. После короткого лета в России наступает период холода, дождей и снега. Заботливые родители стараются обезопасить своих детей от простуд и инфекций и выбирают теплые костюмчики на осень и зиму. Финская компания Reima известна во многих уголках мира и особенно полюбилась в нашей. Ведь теплые, удобные и непромокаемые костюмы сделаны именно для такого климата. Подробнее об отзывах о детской одежде фирмы «Рейма» вы сможете прочитать в этой статье. В ней вы также найдете описание характеристик и видов продукции. Лозунг компании звучит как «Больше времени на улице! ». Здравая мысль, не так ли? Ведь, несмотря на плохую погоду и холод, дети должны двигаться и как можно дольше бывать на свежем воздухе. Эту идею основатели компании сделали главной целью при производстве верхней одежды и обуви «Рейма». Основано финское производство было в 1944 году и изначально выпускало спецодежду. В 1969 году инженеры компании изобрели уникальную технологию Enstex, которая и прославила Reima. Она соединяла в себе несколько качеств: прочность и водоотталкивающую способность, что было особенно актуально в условиях скандинавского климата.
Продажи компании уверенно росли, и она успешно процветала в 90-х, когда не стало основного покупателя: СССР развалился. Оказавшаяся на грани банкротства, «Рейма» всеми силами пыталась выжить при помощи новых продуктов, поглощения и децентрализации. В 2004 году управляющие решили вернуться к своей главной аудитории — детям с 0 до 12 лет, а остальные линейки одежды закрыли. С той поры начался устойчивый рост финской компании. Сейчас она процветает, офисы открыты во многих странах мира, а объем продаж компании составляет более 74 миллионов евро в год. В 21 веке производители детской одежды озабочены все теми же проблемами, что и их предшественники: здоровьем детей. Надлежащую активность и движение все сложнее организовать в должном объеме. К каким только хитростям не прибегают современные родители. Недавно компания Reima представила миру новую разработку ReimaGO. Специальный сенсор активности, встроенный в комбинезон, изучает уровень движения ребенка за день. Информация передается на смартфон, где в забавном приложении ребенок может отслеживать свои достижения и получать за них виртуальные призы, проходить уровни. С таким нововведением активное детство вашему ребенку обеспечено.