Как открыть магазин детской одежды с нуля

Детская продукция — это огромный рынок, вокруг которого каждый день крутятся миллионы рублей. Каждый день рождаются дети нуждающиеся в подгузниках, игрушках и одежде. Спрос на детскую продукцию есть всегда вне зависимости от экономической ситуации в стране. Когда у людей есть деньги, они покупают дорогую одежду для своих детей, когда у них нет денег они всё равно покупают одежду, но более дешевых брендов. В этой статье мы разберемся как открыть магазин детской одежды и не прогореть на этом. Как найти выгодное место для магазина? Доходы, стоит ли открывать магазин детской одежды? Для открытия какого-то магазина необходимо инвестировать, например 1 млн. Чтобы он не закрылся в первый год работы, доходы за месяц должны превышать расходы. Второе сделать гораздо сложнее, чем первое, потому что для успешной работы вы должны обеспечить магазин стабильным ежедневным потоком клиентов. О том как это сделать мы и поговорим в этой статье. Целевой аудиторией магазинов детской одежды являются родители детей.

По статистике в России детей заводят в возрасте от 25 до 30 лет. Это означает, что наша целевая аудитория мужчины и женщины от 25 до 30 лет. При создании бизнеса этот факт нужно знать и всегда держать в голове. Если вы хотите открыть магазин детской одежды с нуля и не обладаете миллионами для инвестирования, то каждый рубль должен быть потрачен с умом. Особенно важно выбрать формат магазина, на создание которого у вас хватит денег и опыта. Огромный магазин с гигантским ассортиментом, в котором можно найти всё. Такие магазины имеют дорогое оборудование, профессионально сделанный интернет-магазин, товары разных ценовых категорий. Чтобы с нуля открыть такой магазин понадобиться минимум 10 млн. Специализированный магазин, который продает одежду только для грудничков, детей до 10 лет или детей старше 10 лет. Плюсом в данном случае является то, что на небольшой площади помещения вы сможете разместить большой ассортимент для какого-то конкретного возраста. Если вы хотите открыть маленький магазин детской одежды, в котором будут сразу все товары для всех возрастов, то вы столкнетесь с проблемой ассортимента.

Скорее всего у вас не хватит денег для закупки большого ассортимента по каждой категории, либо в маленьком помещении просто не хватит места, чтобы разместить весь товар. Если вы выбираете между созданием обычного магазина и интернет-магазина, то должны понимать, что бизнес в интернете очень сильно отличается от обычного оффлайн бизнеса. Здесь вас поджидают совсем другие сложности и проблемы. Еще одним вариантом является покупка франшизы. Это хороший формат, который может приносить прибыль, но имеет некоторые критические минусы, о которых мы поговорим чуть позже. Выбирайте тот формат где вы чувствуете, что сможете что-то сделать, где у вас есть опыт. Если вы совсем не разбираетесь в интернет-бизнесе и вообще с трудом пользуетесь компьютером, то вариант интернет-магазина вам точно не подойдет. Те кто обладает большим количеством денежных средств для инвестирования вполне могут выбрать путь создания крупного магазина и бренда. Мы рекомендуем открывать специализированный магазин, где будут продаваться товары для детей какого-то конкретного возраста, либо небольшой магазинчик с товарами для всех возрастов.

Если у вас есть опыт в интернет-бизнесе, то можно открыть интернет-магазин. Перед тем как открывать магазин детской одежды нужно разобраться как обстоят дела с конкурентами. Детская одежда далеко не новая ниша и уже в каждом городе любой страны определенное место заняли конкуренты. Есть два варианта, либо бороться с ними, либо постараться найти место где их нет. Чтобы победить конкурентов вы должны четко осознавать в чем ваш магазин будет лучше. Конкуренты могут казаться очень сильными, иметь красивое помещение, большой ассортимент, низкие цены или что-то еще. Тем не менее, не бывает бизнесов, который не обладал бы какими-то минусами. Другими словами, создавая бизнес вы должны отталкиваться не от своих желаний и представлений идеального магазина, а от реальных конкурентов и ситуации на рынке в вашем городе. Основа любого бизнес-плана магазина детской одежды — это юридическая регистрация бизнеса. В данном случае существует два варианта, первый вариант зарегистрировать ИП, второй зарегистрировать ООО. ООО обычное регистрируется для крупных компаний. Если вы собираетесь открыть небольшой магазинчик с площадью 70 кв.м., то этот вариант будет не самым оптимальным. В качестве системы налогообложения можно выбрать ЕНВД (единый налог на вмененный доход). Такой вид системы налогообложения подразумевает, что вы платите налоги не относительно размера прибыли или дохода, а относительно площади магазина, количества работающих сотрудников и оборудования. С налоговой отчетностью вы сможете справиться сами, но если у вас нет на это времени, то можно нанять бухгалтера на аутсорсе. Также, необходимо будет внести ваш магазин детской одежды в трудовой реестр. После успешного внесения магазина в реестр, вам выдадут свидетельство, которое будет действовать в течении трех лет. Как найти выгодное место для магазина? Первое что необходимо сделать после того как вы в целом проанализируете конкурентов по городу, придумаете что хотите сделать и разберетесь с юридическими вопросами — это подбор помещения. Чтобы понять где лучше открыть магазин детской одежды нужно вспомнить о том, что целевой аудиторией данной ниши являются люди с детьми от 25 до 30 лет.

Зайдите в любой достаточно крупный торговый центр и внимательно осмотритесь. Повсюду будут бутики модной молодежной одежды, магазины, предлагающие мужские костюмы или вечерние платье. А детских магазинов среди всего этого многообразия окажется, вероятнее всего, немного. В этой статье мы рассмотрим, как открыть магазин детской одежды и эффективно его развивать, получая высокую прибыль. Задумайтесь, где чаще всего молодые родители вынуждены покупать одежду для ребенка? Они идут на рынок, где есть возможность приобрести товары по невысокой цене. Однако всегда ли их качество соответствует пожеланиям родителей! При этом бутики в торговых центрах предлагают, как правило, весьма ограниченный ассортимент продукции. Именно поэтому бутик с хорошим выбором детской одежды по приемлемым ценам будет пользоваться у покупателей неизменно высоким спросом, что обеспечит его владельцу высокую прибыль. Если вы решили начать бизнес с нуля, в первую очередь стоит определиться с концепцией будущего магазина. 2. классическая продажа продукции через отделы и бутики в торговом центре. У каждого из них имеются свои особенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *