Бизнес-план магазина детской одежды, необходимое оборудование, рекомендации по подбору ассортимента

Целевой аудиторией магазина будут дети в возрасте от 3 до 18 лет. Основная и преимущественная товарная группа — детская и подростковая одежда и аксессуары. Желательно расположение магазина в центре города. Товар рассчитан на широкие слои населения. Стартовый капитал, который обязательно должен быть внесен в бизнес-план магазина детской одежды, составит около 2 млн. Срок окупаемости — 2-3 года. Ожидаемая выручка в первый год работы — примерно 500 тысяч рублей в месяц, чистая прибыль — 58 тысяч. 3.1 Выбор местоположения. Где лучше открыть магазин детской одежды? Структура рынка одежды сейчас выглядит так: на долю женской одежды приходится 51%, мужской — 31%, детской (на 2015 год) — 18%. В целом рынок одежды в течение нескольких последних лет демонстрирует снижение, но детская остается единственным растущим сегментом. Рынку детской одежды в последние годы помогает оставаться на плаву увеличение цен. Поскольку данный вид товара всегда имеет спрос, то даже при повышении цен объемы продаж существенно не падают. На детях экономить не принято, и любой нормальный родитель скорее откажет в какой-либо покупке для себя самого или в целом для семьи, нежели откажется от покупки более-менее качественной одежды для детей.

Но при этом, в условиях кризиса, покупатели становятся более требовательными, разборчивыми и внимательными при выборе товара. Чтобы не выкидывать деньги на ветер, при каждой покупке они подходят к делу намного более серьезно, ответственно и рационально. Одновременно с этим, вследствие снижения покупательской способности, люди вынуждены переходить на более низкие ценовые сегменты. Для новичков лучше ИП. Самая простая форма. Проще работать. Госпошлина ниже, меньше отчетной документации, штрафы, пенни и прочие санкции ниже. Кроме этого, вариант ИП предусматривает возможность использования упрощенной (патентной) формы налогообложения. Обязательно должна быть выбрана форма деятельности из классификатора ОКВЭД. Данный вид бизнеса предусмотрен кодом 47.71.1 — «Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой». Т.е. код ОКВЭД дает возможность торговать не только детской одеждой, но и одеждой для взрослых. Попросту говоря — если у Вас дело будет идти туго, Вы можете составить другой бизнес-план магазина одежды, и изменить профиль деятельности, не меняя при этом документов. Код ОКВЭД указывается в обязательном порядке при заполнении формы заявления для регистрации ИП. Единый налог на вмененный доход.

Патентная система налогообложения. Этот вариант подходит для магазинов площадью от 20 до 50 кв. метров. Упрощенная схема налогообложения. Ее имеет смысл использовать в магазинах площадью более 50 кв. метров. Но необходимо иметь в виду, что каждый проект индивидуален, и в каждом конкретном случае нужно сопоставлять разные факторы. В некоторых регионах, к примеру, размер ПСН никак не связан с размерами торговой площади (т.е. предприниматель платит одинаковый размер налога что с магазина площадью в 1 кв. метр, что с магазина площадью 50 кв. метров). Отличаться размер налога в этом случае может только от того, работает ли предприниматель сам или у него трудятся наемные работники. Но ПСН нельзя применять в магазинах площадью более 50 кв. метров. Выбор местоположения. Где лучше открыть магазин детской одежды? Это самый важный момент в начале реализации проекта. Правильно выбранное месторасположение магазина — уже половина успеха. Новичкам рекомендуют бутик в торговом центре, основным ассортиментом в котором является именно одежда (любая).

Торговый центр должен быть раскручен, иметь хороший трафик (высокий уровень посещаемости), узнаваемое в городе название. Располагаться такой торговый комплекс должен или в центре города (что лучше всего), или в таком месте, которое является очень удобным для большинства простых покупателей с точки зрения транспорта. Посещаемость должна быть не менее 500 человек в сутки, если меньше — то не стоит открывать точку в таком торговом центре. Определить примерное количество покупателей несложно. Для этого можно поговорить с другими предпринимателями, которые уже работают там, либо просто провести свой маленький негласный мониторинг: в течение нескольких дней приходить в торговый центр несколько раз в день под видом обычного покупателя, наблюдать и считать, сколько примерно покупателей в нем находится. Для полноты картины такие наблюдения надо проводить в разные дни недели, в разное время суток. В качестве самого простого (и самого экономного) варианта для открытия детского магазина одежды подойдет обычный вещевой рынок, где можно открыть как обычную точку, так и целый павильон (именно магазин).

Перед тем, как открыть магазин детской одежды, в приобретенном или взятом в аренду помещении необходимо провести ремонт. Поскольку планируется магазин, львиную долю покупателей которого будут составлять дети, то желательно сделать соответствующий интерьер: нарисовать на стенах сказочных героев, установить какие-то куклы или манекены в виде детей или в виде тех же сказочных персонажей. Если площадь магазина более 50 кв. метров, то можно пригласить дизайнера (не обязательно опытного и профессионального, можно и начинающего — студента, например). Он за небольшую плату составит оптимальный вариант дизайна интерьера. Для маленького магазина, понятно, нанимать дизайнера нет необходимости. Но и самостоятельно ломать голову над тем, как оформить помещение магазина, тоже нет необходимости. Можно найти множество вариантов дизайна интерьера в интернете. Все оборудование для магазина детской одежды можно условно разделить на три вида. Если Вы из разных вариантов систем налогообложения выбрали ПСН, то контрольно-кассовая машина не понадобится, достаточно будет ЧПМ (цена ее составляет сейчас порядка 50-80 тысяч рублей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *