Как и где найти поставщиков детской одежды для интернет-магазина в Казахстане

Детская одежда — один из самых оборачиваемых товаров, как в интернет-магазинах, так и на маркетплейсах. Среднестатистическая казахстанская семья для одного ребенка покупает не менее 2-3 комплектов в год — от нижнего белья до теплых курток, шапок. Аудитория хочет приобретать товары по доступной цене, но внимательно относится к качеству. Для удовлетворения всех требований клиентов продавец должен установить сотрудничество с проверенными контрагентами, занимающимися поставками детской одежды как казахстанских производителей, так и зарубежных брендов. Рассказываем, как и где искать поставщиков, рассматриваем компании, с которыми можно начать работать в 2022 году. Офлайн-каналами становятся мероприятия: на выставках и ярмарках детской одежды доступен большой выбор контрагентов, предлагающих как бюджетную, так и дорогую продукцию. Дополнительно стоит изучить деловые издания и региональную прессу, обращать внимание на наружную рекламу. Владелец интернет-магазина ищет потенциальных контрагентов в социальных сетях, на форумах, проводит ручную проверку поставщиков детской одежды на территории Казахстана и других стран СНГ, а также Турции и Европы. Он сразу выявляет репутационные факторы, сравнивает прайс-листы и условия. Офлайн-поиск подходит преимущественно для локальных компаний, которые хотят работать с местными поставщиками, чтобы не нести колоссальные затраты при организации логистики.

Если требуются контрагенты из разных стран и регионов — нужно идти в интернет. При осуществлении поиска через социальные сети, Google и другие каналы важно указывать тип поставщика (производитель, дистрибьютор, мелкий опт, дропшиппинг), страну производства товара или регион, в котором должна базироваться компания, а также тип одежды (младенцы, школьники, подростки, иное). Самый простой способ — использование потенциала Яндекс или Google. Достаточно открыть поисковую систему и ввести релевантный ключевой запрос. Например, если требуется региональный контрагент, нужно прописывать хвостовые фразы «рядом со мной», «в моем городе». Необходимые данные отобразятся на картах, будут доступны фото, контактные данные, ссылки на социальные сети, а также метка на карте с местоположением. Если предприниматель выбирает компанию в другом городе или стране, то придется вручную открывать предложенные сайты из выдачи. Поиск выполняется по максимально конкретизированным запросам: «производитель детской одежды Астана», «поставки платьев для девочек из Турции в Казахстан» и аналогичные. За этим следует анализ ассортимента, условий и особенностей доставки. Подходящие компании рекомендуется вносить в таблицу, чтобы систематизировать данные и ничего не потерять.

Для поиска поставщиков привлекают данные как из интернет-магазинов конкурентов, так и контент, размещенный на маркетплейсах. Достаточно открыть изображение в каталоге, кликнуть по нему левой кнопкой мыши и выбрать функцию «Найти через Google Lens». В основе инструмента — технология распознавания изображений: будут продемонстрированы сайты, на которых есть аналогичные фото. Поиск дополнительно проводят через Яндекс и Google Картинки (по ссылке или при помощи прямой загрузки). Многие продавцы используют для наполнения не только фото производителей/поставщиков, но и текстовый контент. Достаточно скопировать несколько фраз из описания и вставить в строку поисковой системы: в выдаче отобразятся сайты, на которых размещены такие же тексты (будут подсвечены жирным шрифтом). В интернет-магазинах (на маркетплейсах такой контент размещать запрещено) существуют разделы с сертификатами, партнерами, поставщиками, брендами. Некоторые компании скрывают каналы поставок, но не удаляют данные производителя или дистрибьютора, публикуя документы, подтверждающие качество и безопасность товаров. Поиск в социальных сетях выполняется по хештегам — ключевым словам, прямо связанными с детской одеждой, которую хочет купить владелец интернет-магазина.

В социальных сетях ищут как мелких прямых производителей, так и популярные бренды, открытые к сотрудничеству, и посредников, дистрибьюторов. Социальных платформы позволяют заказывать партии напрямую, достаточно указать артикулы и объем, а потом отправить эту информацию через личные сообщения. Сервисы являются огромными базами данных: в них представлены предложения поставщиков, работающих на территории Казахстана или доставляющих товары из-за границы. Продавец может получить сведения об ассортименте, ценовой политике, условиях доставки и оплаты. На сайтах объявлений пользователи взаимодействуют напрямую, нередко на таких платформах представлены небольшие региональные производители. Они предлагают качественную продукцию, но пока не располагают бюджетом на полноценную раскрутку. Поиск контрагентов выполняется по ключевым запросам и внутренним фильтрам: можно очертить географию, запросить конкретные модели одежды и установить ценовой порог. Контактные данные — открыты, но, как и в случае с каталогами, может потребоваться регистрация. В каталогах доступны прямые производители и посредники, обеспечивающие поставки детской одежды из Турции, Китая и других стран. Нередко товары, продающиеся через доски бесплатных объявлений, можно купить как оптом, так и в розницу. Последний формат сделки позволит заказать мелкую партию или разные единицы, чтобы оценить качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *