Бизнес-план магазина детской одежды: пример с расчетами

Бизнес-план магазина детской одежды с расчетами поможет предпринимателю правильно оценить ситуацию на рынке и рассчитать финансовые риски, связанные с открытием своего дела. В резюме бизнес-плана магазина детской одежды предприниматель должен поместить сжатую информацию всего проекта. Важно: в этой части проекта инвесторы, если планируется их привлечение, должны убедиться в минимальных рисках и надежности вашего бизнеса, увидеть выгоду сотрудничества с вами. Эта часть проекта включает в себя анализ торговли детскими вещами по региону и тенденции ее развития в стране, в мире, если планируется выходить на международный рынок. От предпринимателя потребуется оценить и проанализировать 4 объекта рыночных отношений: конкурентов, посредников, поставщиков и потребителей. В данной отделе необходимо определить кто ваша целевая аудитория, то есть предполагаемые покупатели (семьи с уровнем дохода ниже среднего или выше, возрастная категория одежды: младенцы, школьники (от до лет). Исходя из этого провести расчеты по определению емкости рынка. Для подсчетов нужно узнать демографические данные: сколько детей проживают на территории города и прогнозы по увеличению или уменьшению рождаемости. Это поможет определить приблизительное количество вещей, которое требуется для удовлетворения спроса на верхнюю, нижнюю одежду (демисезонную, домашнюю, спортивную, праздничную, джинсы, свитера) в перспективе на 3 года.

При планировании продаж другими детскими товарами (игрушками, питанием и т.д.) помимо одежды для этих категорий также необходимо будет провести небольшой анализ рынка. При открытии магазина важно правильно подобрать надежных поставщиков детских вещей, поскольку вся продукция согласно требованиям государства должна быть сертифицирована. То есть от вас потребуется проанализировать всех имеющихся производителей продукции, оптовых посредников. Необходимо будет проанализировать своих конкурентов, определить незанятую нишу, где можно выделиться на их фоне и успешно торговать одеждой. Эта часть должна включать анализ сильных и слабых сторон соперников, их репутацию, ценовой сегмент, который они занимают. Самое главное, вы должны определить уровень качества их продукции, насколько широк ассортимент и доступен ли он по цене, каков уровень обслуживания клиентов. Какая реклама планируется для продвижения товара, будут ли вестись продажи через интернет. В этом разделе также необходимо указать систему налогообложения (ИП, патентная форма, ООО), предусмотреть резервную сумму на случай финансовых потерь (не менее 30 000 руб), указать в какие дни и часы будет работать магазин. Организационная структура предприятия определяется чаще всего как линейная. В состав сотрудников входят: директор, продавцы, менеджеры, уборщики и охранники. Сроки реализации проекта укладываются от 1 до 2 месяцев. В организационную часть плана торговли детскими вещами входит также кадровая политика — высокая заработная плата, поощрения, премии продавцов за увеличение продаж. В финансовом разделе данного проекта должен быть расчет прибылей, убытков. Для этого нужно будет определить сколько рублей составляет чистая выручка предприятия за 3 года по проекту, спрогнозировать уровень затрат на закупку товара и оборудования, аренду помещения, остальные текущие расходы. С помощью формул подсчитать индекс доходов предприятия, чистую прибыль и срок окупаемости проекта.

Главнейшее отличие евр. экономики заключается в том, что обычно народы начинают свое эконом. Во всем остальном в той части экономического пути, который проходят народы, уже приобщившиеся к промышленной жизни, евреи в общем испытали ту же эволюцию, что и другие народы. Это был постепенный переход от непроизводительных занятий к производительным, от денежной торговли — к торговле товарной, от той и другой — к промышленности, от исключительного преобладания ремесла — к крупной фабрично-заводской промышленности. Наибольшее значение первоначально имеет денежная торговля, все равно, выступает ли еврей в качестве ростовщика-заимодавца или менялы, откупщика казенных и помещичьих доходов или банкира, шинкаря или арендатора, занятого больше всего денежными операциями. Иной экономический тип и не мог выработаться в земледельческой России, скованной натуральным хозяйством, знавшей почти только два класса — помещиков и крепостных. Для промышленности еще не было подходящей почвы; не было ни свободного рынка, ни значительных капиталов, ни путей сообщения, ни свободной рабочей силы. Фабрики по преимуществу принадлежали дворянам-помещикам и эксплуатировались с помощью крепостного труда — евреям же владение населенными имениями и приобретение крепостных было воспрещено.

Доступ к ремеслу был до крайности стеснен цехами. При ограниченности спроса, при преобладании натурального хозяйства, удовлетворявшего все потребности собственным трудом, не могла развиться ни внешняя, ни внутренняя торговля. Но спрос на деньги уже существовал во все растущих размерах, и он удовлетворялся по преимуществу евреями. Финансовая роль евреев становится особенно значительной к 60-м годам, когда предшествующая работа накопила в их руках капиталы, a вместе с тем, освобождение крестьян и связанное с ним разорение «дворянских гнезд» создали громадный спрос на деньги со стороны помещичьего класса. К этому времени относится возникновение земельных банков, в организации которых еврейские капиталисты играли заметную роль. Но к этому же времени относится и перелом во всей хозяйственной структуре страны, a вместе с тем — и еврейства. Россия вступает на путь торгово-промышленного развития; денежное хозяйство делает быстрые завоевания; страна покрывается сетью железн. Россия все более втягивается в водоворот международного обмена — приобщается к капиталистическому режиму. Евреи в этом перевороте играют весьма видную роль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *