Чтобы реализовать бизнес-идею по открытию магазина детской одежды и успешно работать, для начала нужно составить бизнес-план. Изучите рынок в Вашем регионе, уточните местонахождение аналогичных торговых точек Ваших конкурентов и изучите их ассортимент. Любое собственное дело требует официальной регистрации документов в государственных органах. Как правило, начинающие предприниматели оформляют свое дело как ИП. Во-первых, стоит это дешевле, чем ООО, во-вторых, отчетность для ИП гораздо проще. Данная бизнес-идея требует помещения площадью от 30 квадратных метров. Особенно серьезно нужно подойти к выбору местоположения. Молодые мамы и папы часто посещают торговые центры, соответственно, Вам подойдет помещение в гипермаркете. Если же Вы решили открыть торговую точку в отдельном помещении, убедитесь, что к нему удобный подход и можно заехать с детской коляской. Вывеска должна быть заманчивой и привлекать внимание. Для оборудования помещения Вам понадобится приобрести стеллажи, полки, манекены, зеркала и примерочные кабины, при этом они должны вписываться в интерьер. Для малышей с рождения и до 2-х лет.
Для детей дошкольного возраста. Смешанный тип — одежда для всех возрастов. Далее стоит выбрать поставщиков детского товара. В России большой популярностью пользуются поставщики из Китая, Польши, Турции и самой России. Иностранных поставщиков от отечественных отличает более высокое качество товара и достаточно высокие цены. Также необходимо решить вопрос с доставкой товара. Как правило, доставку осуществляет сам владелец магазина или же специализированные компании, занимающиеся доставкой. Для реализации идеи Вам потребуется нанять от двух до 4 продавцов, в зависимости от графика работы. При подборе персонала уделите внимание личным качествам соискателей. Как правило, многие дети не любят проводить время в торговых центрах и примерять одежду. Основные черты продавцов — терпение и доброжелательность. Они должны уметь находить подход к каждому клиенту. Также Вам необходимо нанять администратора и бухгалтера. Однако большинство предпринимателей зачастую сами выполняют работу администратора. Для привлечения клиентов многие предприниматели используют различные маркетинговые ходы. Детский уголок. Вы можете открыть детский уголок, оборудовав его столом со стульями, карандашами, листами бумаги, бассейном с шариками и другими игрушками для детей. Костюмированные аниматоры. Раз в один-два месяца можно проводить костюмированные представления для детей. Сколько стоит открыть детский магазин с нуля, по франшизе и купить готовый бизнес? Итак, какая же сумма Вам потребуется, чтобы реализовать эту бизнес-идею? Таким образом, реализуя бизнес-идею, Вам потребуется 600 000 рублей. Один из вариантов открыть свое дело — купить готовый бизнес. Преимущества заключаются в том, что Вы покупаете уже раскрученный магазин со своей клиентурой. Вам не придется тратить время на ремонт помещения и поиск поставщиков. Другая идея для собственного дела — открыть магазин детской одежды по франшизе. Положительные стороны франчайзинга в том, что Вы получаете уже раскрученный бренд, готовую схему управления бизнесом, клиентуру и поддержку франчайзера. Средняя цена франшизы составляет от 1 500 000 рублей.
Зайдите в любой достаточно крупный торговый центр и внимательно осмотритесь. Повсюду будут бутики модной молодежной одежды, магазины, предлагающие мужские костюмы или вечерние платье. А детских магазинов среди всего этого многообразия окажется, вероятнее всего, немного. В этой статье мы рассмотрим, как открыть магазин детской одежды и эффективно его развивать, получая высокую прибыль. Задумайтесь, где чаще всего молодые родители вынуждены покупать одежду для ребенка? Они идут на рынок, где есть возможность приобрести товары по невысокой цене. Однако всегда ли их качество соответствует пожеланиям родителей! При этом бутики в торговых центрах предлагают, как правило, весьма ограниченный ассортимент продукции. Именно поэтому бутик с хорошим выбором детской одежды по приемлемым ценам будет пользоваться у покупателей неизменно высоким спросом, что обеспечит его владельцу высокую прибыль. Если вы решили начать бизнес с нуля, в первую очередь стоит определиться с концепцией будущего магазина. 2. классическая продажа продукции через отделы и бутики в торговом центре. У каждого из них имеются свои особенности.
Если вы планируете продавать через интернет по почте или прямые поставки товара клиенту, то появится возможность сэкономить на аренде помещения под магазин, однако придется потратить больше сил на рекламу. Кроме того, огромное значение здесь будет играть сайт, который станет выполнять функции офиса и витрин в вашей торговой точке. Вам нужно будет не только заказать или сделать самостоятельно сайт с удобным функционалом, но и купить хостинг и домен, а также заказать оптимизацию сайта в поисковых системах. С развитием социальных сетей многие продавцы вместо сайта стали использовать группы вконтакте. Такое решение более экономичное, но имеет и свои отрицательные стороны. Если человек не зарегистрирован в социальных сетях, он не сможет открыть вашу страницу и сделать заказ. В этом случае при потере потенциальных клиентов, уже будет не так существенно, сколько вы смогли сэкономить на создании сайта, выбрав самый дешевый вариант. Магазин детской одежды не требует большой площади: для начала достаточно открыть точку от 50 квадратных метров. Пропорционально увеличению площади и расширению ассортимента продукции возрастают риски и сложность ведения бизнеса, поэтому начинать лучше с небольшого отдела.