2. Раскрученный бренд и лояльность клиентов

Acoola — бренд детской одежды, принадлежащий Concept Group. Concept Group, один из ведущих российских ритейлеров модной одежды, создает коллекции и продает женскую одежду, аксессуары, а также детскую одежду через собственные розничные магазины, франшизы, а также онлайн и оптовые каналы. Более 150 магазинов Acoola уже работают в России, и компания разработала обширные планы выхода на международный уровень. Бренд Acoola — одежда, обувь и аксессуары для детей от 2 до 14 лет в сегменте fast fashion. 1. Установлено стратегическое партнерство с производителями и поставщиками. 2. Раскрученный бренд и лояльность клиентов. 3. Уникальная бизнес-модель и набор услуг (образовательные пакеты, программа вознаграждений, технический регламент). 4. Рынок с неограниченным потенциалом роста. Обучение, поддержка и руководство, которые были разработаны, настроены и адаптированы с учетом потребностей каждого франчайзи. Компания поддерживает своих франчайзи и располагает командой профессионалов для помощи и развития. ККМ и программного обеспечения. Выбор места для магазина. Строительство, макет магазина, дизайн магазина. Пакеты оборудования и мерчендайзинг. Бухгалтерия и юридические консультации. Постоянная поддержка на местах. Поставка товара с центрального склада в СПб. Дисконтная программа для клиентов. Сертифицированный товар высокого качества.

Любая одежда, вязаная в том числе, должна быть, прежде всего, комфортной. В первую очередь это касается детских вещей. Дети очень непосредственны, они не захотят молчать и притворяться, что им удобно в одежде, если вещь не по размеру и болтается или тесна. Чтобы не попасть в такую ситуацию, важно точно знать размер своего ребенка и вывязывать изделие в соответствии с фактическими измерениями. В журналах готовые описания иногда ограничиваются указанием размера вещи. В этом случае нужно знать, какие параметры соответствуют этому размеру. Кроме этого, есть разница в обозначениях русских и европейских размеров. Соответствующая таблица размеров для детей, советы по правильному измерению определяющих величин представлены в этой статье. Для готовых моделей, соответствие российскому размеру размеров указанных по стандартам разных стран представлено в таблице. Европейская система самым информативным и первичным параметром считает рост ребенка. С одной стороны, это значительно упрощает выбор, но с другой, может очень подвести. Выбрав модель для вязки, ориентируясь только на указанный рост, можно в итоге получить изделие, не подходящее по остальным параметрам.

И так может случиться, даже если кроме роста, совпадет и указанный в таблице возраст вашего ребенка. Проблема в том, что фигуры у всех детей разные. Полненькие, худенькие, с длинными руками, с широкой спиной… А еще в процессе роста у каждого ребенка проявляются свои особенности строения тела. Поэтому данная таблица подходит для первой, приблизительной оценки размера модели. Чтобы более тщательно изучить соответствие выбранной выкройки параметрам вашего малыша, требуется оценка еще нескольких параметров. Усредненные их величины, соотнесенные к возрасту, росту и весу ребенка, используют мировые производители детской одежды. Для правильного определения размера вашего ребёнка изучите приведенную ниже таблицу. В ней указаны основные замеры, используемые при изготовлении одежды. Она поможет вам сориентироваться, зная возраст, рост или вес ребенка. Еще более точно подобрать размер одежды получиться, если учитывать гендерные отличия. Обхват груди и бедер девочек и мальчиков в возрасте до 6-ти лет существенно не различается. А вот после 6-ти или 7-ми лет начинают проявляться особенности строения женской и мужской фигуры.

Приводим таблицы основных измерений для мальчиков и девочек от 7-ми до 14-ти лет. Для оценки соответствия вам нужно будет выполнить измерения указанные в таблице и сравнить их с фактическими. Следующая иллюстрация показывает, где правильно выполнять измерения. Как узнать подходящий размер по таблицам, мы разобрались — это просто. Теперь вы точно не запутаетесь при выборе одежды от отечественного и зарубежного производителя, покупки не доставят неприятных эмоций, разочарований. 1. Фирмы-производители одежды для детей часто не ориентируются на полноту. Если малыш стандартных габаритов, покупайте вещи по возрасту и росту. Полному ребенку заказывайте одежду чуть больших размеров. Если слишком худой, читайте отзывы покупателей или идите в обычный магазин, где можно примерить штанишки, платья. 2. По отзывам мамочек, сложнее всего подобрать вещи без примерки для детей из Китая. Полученные заказы могут большемерить или маломерить в зависимости от производителя. Ориентироваться по росту и весу ребенка при покупке вещей через «Алиэкспресс» не получается, продавцы указывают только размер по возрасту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *