Собственно, от него остался лишь искореженный скелет, замёрзший и молчаливый. Поломанное и погнутое оборудование, обломки машин и аппаратуры зависли внутри непроходимыми джунглями, постепенно сближаясь друг с другом под действием силы взаимного притяжения. Гулливер Фойл, единственный, кто остался в живых, занимал инструментальный шкаф на главной палубе — четыре фута в ширину, четыре фута в глубину и девять футов в высоту. Никаких других герметических помещений тут не сохранилось. Шкаф имел размеры большого гроба. Шестью столетиями раньше самой изощрённой восточной пыткой считалось поместить человека в такую клетку на несколько недель. И всё же Фойл существовал в этой погруженной во тьму клетке пять месяцев, двадцать дней и четыре часа. The spaceship “Nomad” drifted halfway between Mars and Jupiter. Whatever war catastrophe had wrecked it had taken a sleek steel rocket, one hundred yards long and one hundred feet broad, and mangled it into a skeleton on which was mounted the remains of cabins, holds, decks and bulkheads.
8 байт (64 бит). В зависимости от размера занимаемой памяти может отличаться диапазон допустимых значений. В своем внутреннем бинарном представлении каждое число с плавающей запятой состоит из одного бита знака, за которым следует фиксированное количество битов для показателя степени и набор битов для хранения мантиссы. В числах float 1 бит предназначен для хранения знака, 8 бит для экспоненты и 23 для мантиссы, что в сумме дает 32 бита. Мантисса позволяет определить точность числа в виде 7 десятичных знаков. В числах double: 1 знаковый бит, 11 бит для экспоненты и 52 бит для мантиссы, то есть в сумме 64 бита. 52-разрядная мантисса позволяет определить точность до 16 десятичных знаков. Для типа long double расклад зависит от конкретного компилятора и реализации этого типа данных. По умолчанию все такие числа с точкой расцениваются как числа типа double. При перечислении типов данных указывался размер, который он занимает в памяти. Но стандарт языка устанавливает лишь минимальные значения, которые должны быть.
可选中1个或多个下面的关键词,搜索相关资料。 也可直接点“搜索资料”搜索整个问题。 中国工商银行总行的SWIFT地址BIC代码为:ICBKCNBJ,没有IBAN代码。 SWIFT地址BIC相当于各个银行的身份证号,由8或11位的字符串组成,凡环球同业银行金融电讯协会的成员银行都有自己特定的SWIFT地址BIC代码。 IBAN只适用于欧洲,由欧洲银行标准委员会( European Committee for Banking Standards,简称 ECBS)按照其标准制定,中国的银行是没有IBAN号码的。
Редактирование видео и аудио файлов стало более гибким и удобным. Теперь удаление и восстановление удаленных областей стало возможным не только с помощью помощника, но и на основном таймлайне. Что позволяет ускорить процесс редактирования. Проведена работа над ошибками, приводящими к аварийному завершению приложения. Также исправлен баг, приводящий в некоторых случаях к неоднозначному результату при удалении фрагментов из видео. Добавлен редактор изменения параметров. Добавлены шаблоны кривых в редакторе изменения параметров. В новой версии был кардинально изменен принцип работы с параметрами объектов/эффектов. Если раньше параметры могли иметь только постоянное значение или линейно меняться от момента начала эффекта, до его завершения, то теперь параметры могут меняться абсолютно произвольно в течение действия эффекта. Это во многих случаях позволяет сильно разгрузить таймлайн от загромождения различными объектами, повышается удобство и уменьшается время, необходимое на создание проекта. Кроме того, параметры теперь могут менять свои значения не только линейно, но и по кривой, что позволит создавать более сложные и красивые эффекты. Таким образом, начиная с этой версии редактор стал полностью нелинейным. Исправлена ошибка, которая могла приводить к неправильной установке длительности видео или аудио объекта после удаления из них отдельных фрагментов. Добавлены фильтры AutoGamma (автоматически корректируется гамма изображения), AutoGammaInv (восстанавливает изображение после фильтра AutoGamma), Median (медианный фильтр), DeNoise (подавление шумов фильтром Винера — выполняет адаптивную фильтрацию изображения, искаженного шумом постоянной силы). Появилась возможность создавать видео с полупрозрачностью. Улучшено удобство работы с таймлайном: добавлена возможность копирование объектов на самом таймлане и поддержка интерфейса Drag-and-Drop. Изменена прорисовка объектов на сцене. Полностью переработан принцип организации движения, который теперь задает движение не по интервалам, а по траекториям. Переделаны профили для экспорта проекта в видео форматы. Добавлена поддержка профилей для HD видео и для видео с высокой частотой кадров.