Структурный гороскоп разработан астрологом Григорием Кваша. В чем суть Структурного гороскопа? Структурный или Виртуальный гороскоп показывает тип гармонии человека, которая достигается в борьбе планов и реализации. Когда планы соответствуют реализации, это рождает высокую гармоничность, но при этом делает человека менее активным в стремлениях. Слабое же соответствие наоборот уменьшает гармонию, но усиливает динамику, увеличивает энергию. Так рождается образ человека, оптимальный имидж. Поскольку речь идет не о реальной сути человека, а только о его виртуальном образе, создаваемой им картинки, то гороскоп получил название — Виртуальный или Структурный гороскоп. Система Структурного гороскопа включает 7 типов-знаков: Король, Шут, Рыцарь, Аристократ, Вождь, Профессор и Вектор. Знаки структурного гороскопа не претендуют на глубокое проникновение в личность, их сфера — создание и выбор оптимального имиджа, что столь востребовано в современную эпоху телевидения, кино, Интернета, PR-технологий и прочей медиа-реальности. Так кто же вы по знаку Виртуального гороскопа? Выяснить это легко: в вертикальной колонке найдите своего покровителя по восточному гороскопу (по году рождения), а в горизонтальной — свой знак зодиака.
На пересечении в таблице указана цифра, соответствующая вашему знаку виртуального гороскопа. Ну а теперь давайте пристальнее вглядимся в каждый из семи образов-знаков структурного гороскопа. … Они действительно все могут, но почти ничего не хотят. Всего 12 вариантов. И это правильно — Королей должно быть мало. Богат или беден, умен или глуп, красив или уродлив, Король обязан продемонстрировать свое величие, проявить свою бесконечную внутреннюю гордость. Возникает вопрос: а чем собственно так уж гордится Король? Если бы мы говорили о реальных королях, то там было бы все понятно — богопомазанность, избранничество, то да се. А вот виртуальному Королю, чем гордится? Оказывается, есть чем. В гороскопе Короля спрятана величайшая гармония, потенциально Король мог бы быть любым знаком («все могут короли»). Он мог бы быть красив и любим народом (как Аристократ), мог бы стать прекрасным оратором или ученым (как Профессор). Достоинство и благородство у Короля от Рыцаря, завораживающий, гипнотический дар влияния на людей от Вождя.
Но более всего Король похож на Шута, ибо жажда шутить и смеяться над подданными (всеми людьми), а также шутовская нелюбовь к авторитетным людям у Короля буквально в крови. Лишь одного не может Король — это стать Вектором. Именно поэтому наша жизнь всегда противостояние Короля и Вектора. Однако универсализм Короля оборачивается для него, если не трагедией, то огромной трудностью. Король обязан освоить все пять образов, освоить в совершенстве и успеть соединить их воедино, причем так, чтобы ни один образ не имел преимущества. И тогда возникнет та самая гордость, которую не надо демонстрировать. Нет нужды демонстрировать тонкость манер (Аристократ), не надо выпячивать ум (Профессор), нет нужды орать (Вождь) или принимать позы (Рыцарь), стоит слегка улыбнуться (Шут) и войти в зал. И тогда все встанут (или лягут?) и склонят перед Королем головы. Потому что гордость превратилась в величие. Сложности Короля в создании полноценного образа заставляют его жить по лозунгу «все или ничего!». Поскольку добиться всего и сразу очень сложно, то Королю нужно длительное время для подготовки своего образа.
В результате приходится элементарно прятаться, превращаясь в отшельника. Речь не только о хождении в пустыню или жизни в глухом лесу, отшельником можно быть и в толпе. Причем именно Королю дозволено создавать нулевой образ, не примечательный ничем. Это не так уж и легко, у каждого человека есть приметы. По сути, речь идет о создании образа человека-невидимки, мимика, жесты, внешний вид которого столь гармоничны и спокойны, что взгляд любого человека скользит вдоль Короля и не задерживается ни на одной детали. С отшельничеством связана необычайная скромность Короля. Самый великий властитель в истории человечества римский император Август Октавиан (Лошадь, Весы), создатель модели единоличной власти римского императора над всем миром, поражал современников невероятной скромностью и минимальными потребностями. Другим объяснением королевской скромности можно признать гармоничность образа. У Короля изначально все есть, все стихии скомпенсированы, он как инертный газ не имеет никакой валентности, ничего не ищет, а потому не страдает комплексом неполноценности, не жаждет самоутверждения. Причем ни в одном направлении. Скромность, умиротворенность, невозможность быстрой карьеры делает Короля настолько пассивным, что он, по сути, полностью затормаживается и уходит в карьерный резерв, пребывая в нем очень долго или оставаясь навсегда.
И нужны большие усилия, чтобы активизировать Короля, призвать его на царство. Байками о призыве на царство полна любая национальная история. То Илью Муромца призывали спасать Русь, то Александра Невского всем миром звали. Опять же спасать Русь. Последний случай — это футбольный провал, а затем чудесное возрождение сотворенное Георгием Ярцевым (Крыса, Овен). При этом поразительная деталь, на момент призыва «спасать Россию» Георгий Ярцев вообще никого не тренировал, будучи классическим отшельником. Отшельничество, реальный отрыв от массы рождает в Короле то, чего не добудешь никакими техническими приемами — необыкновенное внутреннее достоинство, гордость и великодушие. Король и прост и недосягаем одновременно, и только тогда он Король на самом деле. Король должен властвовать. Не бороться за власть, а просто властвовать.… Тут подходит скорее сравнение с положением английской королевы, — властвует, но не правит. Впрочем, в исключительных случаях Короли и Королевы могут и править, все, что нужно для высшей власти, у них есть. И все же речь не столько о политической власти, сколько о власти духовной что ли.