» — перевод В. А. 242, 036: «Ges aissi del tot no· …» — кансона — Песня, в которой трубадур, оставленный Дамой сетует на судьбу («Звучанье радостных строк…») — перевод А. 242, 046: «Lo dolz chans d’un auzel… » — пасторела — «Свой сладкозвучный глас… » — перевод А. 242, 051: «No posc sofrir c’a la dolor… » — кансона — «Когда порою зуб болит… » — перевод В. А. Песня о сновидении, которому суждено свершиться («Всё время хочет мой язык…») — перевод А. 242, 055: «Per solatz revelhar… » — кансона — «Как хотелось бы мне… » — перевод С. В. Петрова (1-я строфа из 9), опубл. 012a, 001: «Si·us quer conselh, bel’ ami’ Alamanda… » — тенсона (вымышленный диалог) — Песня, в которой трубадур просит наперсницу своей жестокосердой возлюбленной защитить его перед нею («„Друг милый Аламанда, как в тумане…») — перевод А. 242, 073: «Si per mo Sobre-Totz no fos…
В настоящее время такие моторы практически полностью вытеснены моторами с ГРМ типа DOHC. Схема OHC была наиболее распространена во вторую половину шестидесятых — восьмидесятые годы. Целый ряд двигателей такой схемы выпускается и в наше время, преимущественно для недорогих автомобилей (скажем, ряд двигателей Renault Logan). Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft). Существуют две серьёзно различающиеся разновидности этого механизма, отличающиеся количеством клапанов. Эта схема является усложнённой разновидностью обычной OHC. В головке блока цилиндров расположены два распредвала, один из которых приводит впускные клапаны, второй — выпускные, при этом на каждый цилиндр приходится один впускной и один выпускной клапан. Эта схема применялась в 1960-х — 1970-х годах на высокопотенциальных двигателях таких автомобилей, как Fiat 125, Jaguar, Alfa Romeo, а также опытном двигателе гоночных автомобилей «Москвич-412Р», «Москвич-Г5» и в легковых автомобилях, также лёгких коммерческих, концерна Ford для европейского рынка, вплоть до 1994 года. Схема позволяет значительно увеличить количество оборотов коленчатого вала за счёт уменьшения инерции привода клапанов, следовательно, увеличить мощность, снимаемую с двигателя.
Метод before будет выполнен перед любыми другими методами в политике, что даст вам возможность авторизовать действие до фактического вызова предполагаемого метода политики. Если вы хотите отклонить все проверки авторизации для определенного типа пользователей, вы можете вернуть false из метода before. Если возвращается null, то проверка авторизации перейдет к методу политики. Метод before класса политики не будет вызываться, если класс не содержит метода с именем, совпадающим с именем проверяемого полномочия. User приложения Laravel включает два полезных метода авторизации действий: can и cannot. Методы can и cannot получают имя действия, которое вы хотите авторизовать, и соответствующую модель. Если для данной модели политика зарегистрирована, то метод can автоматически вызовет соответствующую политику и вернет логический результат. Если для модели не зарегистрирована политика, то метод can попытается вызвать шлюз на основе замыкания, соответствующий переданному имени действия. Помните, что некоторые действия могут соответствовать методам политики, например create, которые не требуют экземпляра модели. В этих ситуациях вы можете передать имя класса методу can.
Комиссионные и прочие доходы маркетплейса выросли на 109% в связи с ростом сторонних продаж (3P) в общем товарообороте (GMV) и повышением эффективной комиссии Яндекс Маркета. Выручка других O2O-сервисов выросла на 78% в годовом исчислении, в основном за счёт роста Яндекс Доставки и Яндекс Еды, а также благодаря покупке Delivery Club. Внутрисегментные расчёты выручки в сегменте Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки представляют собой элиминируемые обороты выручки внутри сервисов и направлений этого сегмента. Изменение этого показателя по сравнению с аналогичным показателем год назад связано в основном с увеличением числа заказов на сервисах электронной коммерции, доставку которых осуществлял логистический сервис Яндекс Доставка, а также с эффектом низкой базы. На динамику этого показателя также повлиял рост числа заказов на Яндекс Маркете, которые были доставлены с помощью автомобилей Яндекс Драйва. Убыток по скорректированному показателю EBITDA (adjusted EBITDA) сегмента Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки в третьем квартале 2022 года составил 2 402 миллиона рублей, тогда как в третьем квартале 2021 года он составлял 10 647 миллиона рублей.