Банковский пластик остается совершенным продуктом. За комфортом использования не следует забывать об условиях обслуживания и о том, что будет, если не платить кредит Тинькофф. По этой причине при завершении эксплуатации заемной карты следует добросовестно подойти к этому процессу. В формате современного обслуживания алгоритм завершения договора может быть выбран клиентом банка в зависимости от предпочтений. Не получится закрыть карту с долгом или при наличии активированных регулярных платежей. При завершении пользования услугами банковского займа следует выполнить определенный порядок действий. Для того чтобы закрыть кредитку необходимо полностью погасить имеющуюся задолженность, убедиться в принятии заявления на закрытие карты. При этом важно выбрать один из предлагаемых способов взаимодействия с представителем кредитного учреждения. Банк Тинькофф остается организацией, работающей полностью в дистанционном формате. В связи с этим предлагается пошаговая инструкция для успешного прекращения сотрудничества с банком. Для удобства клиентов работает полнофункциональный мобильный сервис. Приложения разработаны для всех популярных платформ: IOS, Android, и Microsoft. В мобильных системах удаленного обслуживания можно установить лимит пользования средствами без процентов, погасить задолженность, зарегистрироваться в одной из бонусных программ.
Набор опций полностью аналогично веб-версии. Если клиент по каким-либо причинам не перевел дебетовые средства, вывод денег после закрытия доступен по согласованию с менеджером банка. Правильно закрыть карту Тинькофф можно закрыть несколькими способами. Один из них состоит в активации поручений после авторизации в личном кабинете. Для входа в персональный раздел потребуется номер телефона (любой активной карты) и ранее установленный пароль доступа. Личный кабинет представляет собой базовый сервис. Здесь можно отключить Тинькофф полностью как вид банковского обслуживания, связаться представителем, активировать новые услуги, открыть или закрыть счета. Доступ к личному кабинету открывается после получения пакета с картой от курьера, проверки паспорта и номера телефона. Чтобы узнать, как отказаться от кредитной карты, следует по меню выбрать продукт, более не представляющий интереса. Далее выбирается опция блокировки, после чего активируется. Действия пользователя личного кабинета подтверждаются командным паролем. Далее нужно будет заполнить заявление на закрытие. Блокировка лишь прекращает операции, но не является поручением на завершение обслуживания. При этом быстро избавиться от карты не получится.
В течение 30 дней будет проверена история операций, отсутствие задолженности. Если баланс по карте будет отрицательным, заявка на закрытие будет отклонена. Когда необходимо быстро закрыть кредит, подойдет способ голосового общения с представителем банка Тинькофф. По звонку можно аннулировать карту, подключить дополнительные сервисы, узнать задолженность. Для принятия поручений от клиентов потребуется идентификация. Оператор может удостовериться в личности звонящего по паспортным данным, номеру телефона. Для того чтобы расторгнуть договор, не обязательно находиться на территории Российской Федерации. При звонке из-за рубежа диалог может тарифицироваться по условиям роуминга. Прекращение действия договора обслуживания кредитного счета осуществляется согласно требованиям финансовой компании. Первое, что потребуется сделать клиенту, это узнать информацию по активному продукту. Сделать это можно в личном кабинете, мобильном приложении, в истории смс-оповещений (при условии подключенного сервиса). Важно убедиться в том, чтобы баланс карты позволял завершить договор, в том числе не оставался динамичным. Для этого необходимо отключить платные сервисы, регулярные платежи, уточнить наличие исполнительных листов. Уточнить отсутствие препятствий для закрытия карты.
Удалить личный кабинет и приложение во избежание несанкционированного доступа. Счет «Платинум» с предустановленным расходным лимитом может быть закрыт при условии отсутствия долга и принятия заявления на прекращение обслуживания. Обращение в службу поддержки, запрос выписки по счету. Полное прекращение обслуживания по кредитному и другим продуктам банка Тинькофф осуществляется согласно действующему регламенту. Стандартный период закрытия составляет 30 дней. Если необходимо закрыть кредитный счет к определенной дате (например, госслужащим), следует заранее планировать свои действия. Срок закрытия может быть увеличен до 4 месяцев. Такая ситуация возникает, когда принимается решение закрыть карточку с положительным балансом. В этом случае необходимо произвести все действия согласно алгоритму, после чего обратиться к оператору и указать реквизиты для перечисления остатка. Когда деньги придут на счет, можно запросить справку об отсутствии ненужного счета. Что примечательно, при отсутствии заявления деньги уйдут в пользу банка в рамках отведенного срока. Обслуживание клиентов Тинькофф представляет собой единый удаленный сервис. Формирование поручений, открытие новых мультивалютных карт и другие операции традиционно доступны через интернет. Обратиться за получением услуг можно из любого места, в том числе, находясь за границей.
В этом случае может быть не доступен для звонка единый российский номер колл центра. Для обращения в банк можно использовать меню личного кабинета, онлайн чат мобильного приложения, команды USSD. Также можно заполнить заявление по установленной форме банка. Посмотреть, как выглядит бланк, можно по ссылке. Также форма для скачивания находится в свободном доступе онлайн на официальном сайте финансовой компании. В почтовом конверте по адресу центрального офиса кредитного учреждения в городе Москве. По заполнении формы заявления можно сделать сканированную копию. Для того чтобы убедиться в правильности своих действий при закрытии кредитных карт от Тинькофф, необходимо заказать дополнительный документ. Это будет письменным подтверждением отсутствия задолженности по долговому счету, исключит несанкционированное пользование продуктом от имени бывшего держателя, повысит дисциплину банка. Заказать справку о погашении кредита можно в любое удобное время. При этом не имеет значения клиентский статус заявителя и его местонахождение. Обратиться в банк можно без приложения, для этого в общении с оператором необходимо указать номер договора или идентифицировать себя для обращения к клиентской базе.