и свою первую кредитную карту

В их числе — актрисы Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон, актеры Джейсон Момоа и Кумэйл Нанджиани, телеведущая Опра Уинфри и режиссер Стивен Спилберг. Видеосервис будет доступен на мобильных устройствах Apple, а также через Smart TV. Запустить его планируется более чем в сотне стран мира, начиная с этой осени. Сколько будет стоит подписка, пока не сообщается. Некоторые американские СМИ еще до презентации прозвали новый продукт Apple «убийцей Netflix»: сервисы будут напрямую конкурировать. Apple. «Мы предпочитаем, чтобы наши пользователи смотрели наш контент на нашем сервисе», — заявил на прошлой неделе гендиректор Netflix Рид Хастингс (504-е место в глобальном списке миллиардеров по версии Forbes). Но Apple смогла договориться с другими производителями — в частности, HBO (снимает сериал «Игра престолов») и Showtime (сериал «Миллиарды»). Apple показала собственную кредитную карту Apple Card, выпущенную при поддержке банка Goldman Sachs и платежной системы Mastercard. Внешне от большинства традиционных банковских карт она будет отличаться тем, что на ней не будет цифр или номера CCV — только имя и фамилия владельца и логотип Apple.

Вся остальная необходимая информация будет храниться в чипе карты. Пользователь Apple Card сможет выпустить и виртуальную карту вместо привычной физической: ее можно будет привязать к приложению Wallet и сервису Apple Pay. За расходы по карте будет начисляться кэшбек до 3%, комиссии за годовое обслуживание или просроченные платежи не предусмотрены. Этим летом Apple планирует выпустить новую карту в США. Дальнейшие планы на презентации не сообщались. Ставку по кредитной карте Apple не раскрыла. О том, что Apple и Goldman Sachs собираются выпустить совместную кредитную карту под брендом Apple Pay, еще прошлой весной писала газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники. В феврале издание сообщило, что Apple готовится тестировать новый продукт. Гендиректор Apple Тим Кук на презентации заявил, что Apple Card станет крупнейшей новинкой в области банковских карт «за 50 лет». Подписчики сервиса смогут читать неограниченное количество материалов 300 СМИ, в том числе работающих по платной модели. Как подсчитала Apple, подписка на каждое из этих изданий в сумме обойдется в $8000 в год.

Подписка только на сервис — $9,99 в месяц (первый месяц бесплатно). Члены одной семьи смогут пользоваться общей подпиской на разных устройствах. Среди изданий, которые согласились присоединиться к проекту, — газета The Wall Street Journal (стоимость подписки — $39 в месяц) и журнал The New Yorker ($100 в год). США и Канаде, до конца года будет запущен в Австралии и странах Европы. Некоторые СМИ скептически отнеслись к тому, что Apple пытается получить контроль над медиа-индустрией, писала The Wall Street Journal ранее. Газета назвала эту модель «каннибализацией существующих подписок для привлечения пользователей Apple с более низкими доходами». Дело в том, что число пользователей сервисов Apple значительно больше, чем читателей у любого из этих изданий, которые могут купить отдельную подписку. Однако в бизнес-модели Apple издания будут получать лишь незначительную часть дохода от продаж. Поэтому, оценить экономику этой модели пока что трудно. Но газета The New York Times, крупнейшая по количеству подписчиков газета в США ($15 в месяц), уже отказалась поддерживать проект.

Гендиректор The New York Times Марк Томпсон, комментируя Reuters это решение, напомнил о том, как телепроизводители предоставили Netflix, тогда еще только занимавшейся прокатом и продажей DVD-дисков, лицензии на свои фильмы и программы. «Если бы я был американской вещательной компанией, я бы дважды подумал, прежде чем передать Netflix всю свою библиотеку. Даже если Netflix предложит довольно много денег. Имеет ли смысл помогать Netflix создать гигантскую базу подписчиков, чтобы она смогла тратить $9 млрд в год в год на создание собственного контента и платить мне все меньше и меньше за мою собственную библиотеку? » — заявил он. Еще один новый платный сервис, который показали на мероприятии, предназначен для геймеров и называется Arcade. Он позволит подписчикам получить доступ к более чем сотне игр, включая The Pathless, Hot Lava и LEGO Brawls. Arcade будет работать через магазин приложений App Store. Игры будут загружаться на устройство и станут доступны без подключения к интернету. При этом подписчикам во время игры не будут показывать рекламу. Сервис планируется запустить осенью в 150 странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *