Так построено у МТС банка приложение. После многочисленных звонков в банк, видимо я надоела операторам и они отключили мне сим-карту и интернет( у меня сим-ка МТС) Мне пришлось потратить пол-дня и ехать в офис, чтобы через кассу снять деньги наличными. 2 ноября 24 г. в 7 ч. 38 мин. я попыталась снять со счёта оставшуюся сумму денег, но в приложении мне написали, что для переврда по СБП необходимо открыть карту, хотя из других банков я переводила деньги на этот счёт без использования карты и она не требовалась. На экране моего смартфона появилась карта дебитовая, ВИРТУАЛЬНАЯ с моего счёта тут же сняли 299 рублей. Я обратилась в банк МТС с требованием вернуть незаконно снятые денежные средства в сумме 299 рублей. В этом мне было отказано. Я считаю, что банк МТС обманывает своих клиентов, навязывает им карты с дорогим обслуживанием и всячески препятствует возможности перевести свои же денежные средства в другой банк.
30 сентября оформила дебетовую карту и открыла накопительный счёт. Счёт пополнила 1 октября. Обещали ставку 19% в первые 2 месяца для новых клиентов. 2 ноября написала в чат, уточнить, какой % будет у меня в ноябре. Хорошо, что сделала это в начале месяца! Оказывается мои 2 первых месяца уже истекли. Первым месяцем считается 30 сентября, когда счёт был открыт и фактически пуст. Ответ в чате ждала целый час. Жаль, что в этом банке такое отношение к клиентам! 30 сентября оформила дебетовую карту и открыла накопительный счёт. Счёт пополнила 1 октября. Обещали ставку 19% в первые 2 месяца для новых клиентов. 2 ноября написала в чат, уточнить, какой % будет у меня в ноябре. Хорошо, что сделала это в начале месяца! Ответ в чате я ждала целый час. Оказывается мои 2 первых месяца уже истекли. Первым месяцем считается 30 сентября, когда счёт был открыт и фактически пуст. Я, конечно, с этим не согласилась, на что мне предложили оформить обращение и ждать ответ на него до 10 дней.
Жаль, что в этом банке такое отношение к клиентам! Пользуюсь услугами МТС банка уже целый год. Обратила внимание на работу службы поддержки, которую считаю одной из лучших среди банковских. Последнее время другие банки стараются передать как можно больше действий автоматическим ботам. В МТС банке вам предлагается передать вопрос оператору на первом же шаге. Оператор подключается очень быстро и не требует снова писать свой вопрос. Например, в июне 2024 года я обращалась в техподдержку, т.к. хотела оформить дебетовую карту «Ясам». Как выяснилось, эта карта предназначалась для самозанятых, а я в этом сразу не разобралась. Оператор Алёна терпеливо объяснила мне все про эту карту, даже прислала ссылку на нее. А когда я поняла, что эта карта не походит, то мне в качестве утешения подарили промокод на месяц бесплатной подписки на онлайн-кинотеатр. После второго платежа, который я внесла в день списания ежемесячного платежа и о списании которого в приложении отобразилась информация, что всё ок — платеж засчитан, на следующий день я получаю сообщение на почту, что якобы у меня задолженность по кредиту.
Звоню сразу оператору в банк — ничего внятного не получаю, переводят на другого оператора, который видит, что всё в порядке, какой-то технический сбой был, но кредитный платеж погашен, нет задолженностей. К слову — в этот день зайти даже в приложение не удавалось, на что оператор ответил, что сбой технический и его уже устраняют. Но на этом дело не закончилось. На следующий день мне поступает звонок от бота, что у меня задолженность, перехожу на оператора, чтобы выяснить ситуацию — та же история, отвечают, что по оплате кредита всё в порядке, задолженности нет. Прошу оператора удалить меня из базы, по которой рассылают письма о задолженности и получаю ответ, что это не возможно — просто игнорируйте звонки бота. Звонят мне из отдела по задолженностям и рассказывают, что задолженность всё-таки есть, но природа её происхождения — это как раз та схема обмана, из-за которой банкам нет доверия. Якобы ситуация в следующем: я перевела деньги на счет карты сумму (допустим) 50р, а потом перевела с этой карты на счет кредита 50р, но как будто я не дождалась, пока деньги отобразятся в приложении где надо и повторно перевела их же.
Но вместо того, чтобы в системе не прошло второго списания 50р, тем более, что на карте после первого списания должно было остаться 0р, система откуда-то списывает деньги и у меня на карте становится минус 50р. Это дебетовая карта — с какого на ней можно в минус уйти? 50, а ноль. На кредите все платежи закрыты, до следующего платежа месяц. Но сотрудник банка по телефону продолжает говорить, что мне ещё и пени надо оплатить. Спрашиваю его — где это в приложении отображается, ответ — нигде. В итоге — МТС банк никому никогда рекомендовать не буду ни для каких целей. Даже если опустить тот момент, что я не виновата в сбое системы, а просто рассуждать: образовалась задолженность и я общалась с двумя операторами на следующий же день после ежемесячного платежа, но в результате разговора я слышу, что всё в порядке и задолженности нет, то почему я должна платить пени из-за некомпетентности этих сотрудников за каждый день, пока эта задолженность числится? Не давно обратилась в МТС банк, мне срочно понадобились дебетовая карта, они быстро все оформили, привезли прямо на работу. Карта с хорошим кеш Беком бесплатные переводы, не надо платить за обслуживание к карте мне ещё оформили кредитную карту с улучшение кредитной истории. Сотрудник ответил на все вопросы, объяснил как пользоваться картой.