Тинькофф является автоматизированным онлайн-сервисом для получения кредитных карт. В Интернете достаточно много негативных отзывов о работе с учреждением, и все больше клиентов стараются закрыть счета. Как правило, добровольно отказаться от сотрудничества с банком очень сложно. «Тинькофф Кредитные Системы» — онлайн банк, не имеющий стационарных офисов для обслуживания клиентов. Процесс получения пластика здесь прост, и кредитку выдают даже заемщикам с плохой кредитной историей. Несмотря на широкое распространение, клиенты стремятся отказаться от услуг из-за высоких процентных ставок. Но поскольку невозможно обратиться непосредственно в офис, то возникают проблемы в виде постоянно растущих долгов, дополнительных комиссий и т.д. Далее рассмотрим, как закрыть кредитную карту Тинькофф банка с минимальными потерями денег и нервов. В сотрудничестве с Тинькофф привлекает удобство получения услуг. Достаточно заполнить заявку онлайн или по телефону, и курьер доставит пластик в любое удобное время и место. Но подписывая документы, мало кто обращает внимание на реальную стоимость кредита и величину комиссий. В итоге все больше владельцев стараются избавиться от пластика ввиду его дороговизны. Дело в том, что компания не требует от владельца карты того, что не указано в договоре.
Если на бланке стоят подписи, значит, указанные условия удовлетворяют обе стороны. В том числе и обязательства по оплате комиссий. В отличие от прозрачной политики большинства банков России, в Тинькофф договор содержит информацию, напечатанную мелким шрифтом. По опыту работы с картой можно сказать, что договор закрыть реально, но для этого потребуются значительные усилия, поскольку специалисты учреждения нацелены на сохранение сотрудничества, и при звонке об аннулировании отношений начинают уговаривать владельца не отказываться от услуг. В принципе, если пластиком все-таки планируется пользоваться, то можно оставить его, предварительно уточнив, что начисление процентов закончилось, а баланс полный. Следующие этапы позволят закрыть пластик без особых проблем. Перед тем, как погасить карточный кредит в полном размере, необходимо узнать точный размер долга на текущую дату. Не всегда сумма, указанная в личном кабинете, является достоверной, поскольку по договору указывается конкретная дата начисления процентов, окончания беспроцентного периода, причем вне зависимости от того, когда карта была активирована. Интернет кабинете пользователя. Но и погасив уточненную сумму, не стоит надеяться, что счет сразу будет аннулирован.
Как правило, практически каждому клиенту начисляются ежемесячные комиссии. Если это произошло, то в короткие сроки стоит попытаться оплатить долг (например, при погашении кредитного лимита в 46 тысяч рублей, дополнительная месячная комиссия за ведение счета, за СМС-информирование составит порядка 1250 руб.). Скрыться от таких платежей нереально, поскольку они указаны в договоре, на котором стоит «живая» подпись владельца. Ввиду этого, перед закрытием нужно отключить дополнительные услуги. Это можно сделать в личном кабинете или обратившись по телефону «горячей» линии. Стоит помнить, что закрыть счет вовремя помешает не только недоплата, но и переплата денег, поскольку банк обязан вернуть средства клиенту. В документе, регламентирующем порядок работы с картами — «Договоре комплексного банковского обслуживания», указано, что клиент имеет право расторгнуть договор в любое время при погашении всех обязательств. Бланк должен находиться «на руках» у владельца карты. Если он утерян, то восстановить договор можно в личном кабинете. При общении со специалистами бесплатной линии обязательно нужно ссылаться на пункт договора 3.5.2, а также п.
8 Общих условий, которые устанавливают за кредитной организацией обязательство по приему денежных средств и аннулировании счета в период, который необходим клиенту, а не банку (если, конечно, по счету нет просрочки). Пластиковую карту не обязательно возвращать — ее можно просто расстричь по центру магнитной линии или чипа. Но избавление от пластика не означает погашение долга. Примерно за 3-4 недели до предполагаемой даты отказа от услуг необходимо сообщить учреждению о своем решении. Сделать это можно, позвонив по телефону или направив заявление по почте (контакты указаны в договоре, а также представлены на сайте). Срок рассмотрения заявления в Тинькофф ровно 30 дней. До окончания периода можно отменить заявку и оставить карту рабочей. При этом, если принято решение закрыть пластик, то не нужно уничтожать платежный инструмент до того момента, пока не будет получено заявление об аннулировании и отсутствии у клиента долгов перед компанией. Карта Тинькофф — кредитная, а значит, у владельца есть определенные обязательства. При отказе от услуг нужно удостовериться, что договор аннулирован, и все отношения между клиентом и банком прекратились.