— Условия обслуживания, льготный период, подводные камни

Отзывы — стоит ли оформлять кредитную Сберкарту? Кредитная Сберкарта на сегодняшний день считается самой выгодной картой в России по версии Frank RG. Условия использования действительно привлекательные, пусть и не лишены подводных камней. Но перед оформлением карты нужно знать о ряде нюансов. 42 000 рублей по бесплатной кредитной карте Газпромбанка. 20 000 рублей по бесплатной дебетовой карте Газпромбанк МИР. 20 000 рублей по бесплатной кредитной карте ВТБ. 30% годовых за хранение средств от Финам брокера. 5000 ₽ за бесплатный брокерский счет в Альфа-Инвестициях. 3000 рублей за бесплатную кредитную карту АК БАРСа. 3000 бонусных рублей за кредитную карту Urban от Кредит Европа Банка. 2000 ₽ и бесплатное обслуживание НАВСЕГДА по кредитке Т-Банк Платинум. Сертификат WIldberries на 2000 ₽ по кредитной карте Кредит Европа банка. 25% кэшбэк на супермаркеты по дебетовой карте ПСБ Банка. 1000 рублей за бесплатную дебетовую Альфа-карту. 5,5% годовых к вкладу) на Финуслугах за открытие вклада с промокодом. 3000 рублей за оформление ОСАГО от Финуслуг. 3000 рублей за оформление полиса ипотечного страхования.

Бот в ТГ с сотнями промокодов для различных сервисов. Карточка Сбера выделяется на фоне конкурентов тем, что предлагает бесплатно ряд услуг, традиционно предоставляющихся за процент или фиксированную плату. От этого обслуживание становится выгоднее, но взвешенные выводы нужно делать после ознакомления с полными условиями тарифа. Сейчас Сберкарта выпускается платежной системы МИР для новых и действующих клиентов банка. Выпускается Сберкарта с кредитным лимитом до 1 млн.руб. Размер лимита определяется индивидуально для каждого клиента и зависит от кредитной истории. По заявлению банка, размер лимита не зависит от документов, предоставленных клиентов при подаче заявки на кредитку. Кстати, Сберкарта бывает и без кредитного лимита — о ней мы рассказывали в обзоре дебетовой Сберкарты. А для часто путешествующих — интересно будет почитать про дебетовую Сберкарту Travel. С данной кредиткой держатель получает 120 дней беспроцентного периода. На деле срок может получиться другим, и 120 дней — это красивая цифра для рекламного предложения. Чтобы понимать принцип действия карты, нужно разбить этот период на 4 месяца — месяц для совершения покупок и три для возврата одолженных денег без процентов.

Допустим, Василий купил ноутбук 19 марта. Март — месяц совершения покупки, апрель, май, июнь — срок возврата денег без дополнительной платы. Но если посчитать, выясняется, что 120 дней не набирается. 103 дня. С 1 июля начнется начисление процентов по ставке 21.7% годовых. Недостаточно просто прибавить 120 дней к дате совершения покупки. Считать беспроцентный период надо по методике, приведенной выше. Однако у карты есть явное преимущество по сравнению с аналогами конкурентов — у нее «честный» льготный период», который доступен всегда (то есть не обязательно «выводить карту в ноль»). Если Василий из предыдущего примера в апреле купит куртку и заплатит кредиткой, то не будет платить процентов до конца июля, даже если он не погасил долг за ноутбук. В большинстве банков беспроцентный период вновь доступен только при отсутствии задолженности по предыдущим приобретениям. То есть, карту необходимо выводить в ноль. Сейчас по акции в первые 30 дней после подписания договора на карту можно снимать или переводить на карты сторонних банков без комиссии.

Далее комиссия за снятие наличных составит 3%, но не менее 390 руб. Беспроцентный период на такие операции не распространяется. Имеет смысл воспользоваться предложением, если нужно однократно расплатиться за покупку наличными. Но это освобождает только от разовой комиссии за снятие (3%), а проценты за пользование деньгами (21.7%) все равно придется платить. Кредитка Сбера подключена к программе лояльности СберСпасибо. Бонусами разрешается оплатить до 99% стоимости покупки (только у партнеров программы). Но активных пользователей подстерегают минусы. В интернете нередки жалобы о том, что Сбербанк блокирует начисление бонусов по «подозрительным операциям» — например, если человек, по мнению Сбербанка, совершает «слишком много» однотипных операций или покупок. Был инцидент, когда пользователь «слишком часто» покупал бензин, и это насторожило сотрудников Сбера, хотя это было связано со спецификой его работы. Банк подозревает, что недобросовестный клиент пытается нажиться за счет программы лояльности, и требует предъявить подтверждающие чеки. Поскольку в современную эпоху далеко не каждый хранит бумажные чеки, это приводит к потере бонусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *