ШКОЛА МЮЗИКЛА СТАСА ЧУНИХИНА

Актриса театра кукол и кино. Закончила школу искусств им. Бучича и Колледж Искусств им. Татимбета. Выпускница Екатеринбургского Государственного Театрального Института. Работала в Белгородском Государственном Театре Кукол. Играла в спектаклях «Морозко», «Сказка загадка», «Говорит Ленинград», «Белый пароход». Педагог с большим профессиональным стажем в обучении детей. Солистка мюзикла «Анна Каренина». В 2013-2024 г.г. ведущая солистка Московского театра оперетты («Grand Канкан», «Баядера», «Вольный ветер мечты», «Джейн Эйр», «Летучая мышь», «Маугли», «Сильва», «Фиалка Монмартра»). Выпускница 2-ух отделений музыкальной школы по классу фортепиано и вокала. Окончила Краснодарский музыкальный колледж им. Римского-Корсакова, Российская Академия Театрального Искусства-ГИТИС (музыкальный факультет), мастерская Народного артиста России Д.Бертмана. Лауреат всероссийских и международных конкурсов по вокалу. Частный педагог по вокалу, мама двоих детей. Станислав Юрьевич! Хочу от души поблагодарить Вас и Ваших высокопрофессиональных педагогов. Ваш коллектив не просто учит детей искусству, но и воспитывает в наше очень непростое время. Желаю, чтобы коллектив рос и пополнялся одаренными детьми и благодарными родителями. Пусть Ваш БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ станет ПРИБЫЛЬНЫМ, РЕЗУЛЬТАТИВНЫМ, ВЫСООКООЦЕНЕННЫМ.

Нѣтъ, м-съ Пайперъ, она мнѣ и тогда казалась лѣтъ двадцати шести. До сихъ поръ не могу вспомнить безъ смѣха: она ходила въ коротенькихъ платьицахъ, изъ которыхъ давно выросла. Да, этому ужъ будетъ лѣтъ пятнадцать. Я стоялъ тогда съ полковымъ гарнизономъ въ Мальтѣ. Мы съ товарищами устраивали домашніе спектакли. Между прочимъ, мы поставили „Медовый мѣсяцъ“; я игралъ герцога, эта роль была всегда одною изъ лучшихъ въ моемъ репертуарѣ. И какъ разъ къ тому дню, когда мы поставили эту піесу, въ городъ пріѣхала странствующая итальянская труппа, мы и пригласили ее пѣть въ антрактахъ. Бѣдняки очень нуждались, мы устроили для нихъ подписку. Въ числѣ ихъ была и „La Bianca“. Да не ужели же она до сихъ поръ поетъ Розину въ Barbiere? Поетъ, и если бы вы знали, какъ она еще красива! Поистерся! Я такъ думаю, отъ ея голоса остались теперь одни клочки. Ну, ужъ вы скажете! Говорю вамъ, голосъ у нея не много ослабѣлъ, вотъ и все.

Как это все ясно видно из Rue des Postes № 18! Далее, вы сравниваете латинство с Православием и характеризуете последнее «внутренним бессилием, отсутствием свободной проповеди, ничтожностью результатов, страхом, отсутствием плодов духовной жизни и мертвою обрядностью». В доказательство, вы ссылаетесь на Беллюстина, имея в виду, по всей вероятности, не только его статью, напечатанную в «Дне», но и известную книгу его о положении православного, приходского духовенства в России. Что ж нашли вы в ней? Конечно, вы в ней прочли, что приходское духовенство в материальном отношении не обеспечено, в умственном, по скудости просветительных средств, мало развито, по системе воспитания и устройству своему замкнуто в касту, от произвола сверху не ограждено и призванию своему в отношении к вверенным ему паствам далеко не вполне удовлетворяет. Все это правда, хоть и не полная правда, а одна сторона картины, именно, та, которую автор счел нужным выставить. И это, по-вашему, улики против нашей веры? Это данные для сравнения Церкви с латинством?

Интерфейсы могут быть наследованы друг от друга как классы. Интерфейсы реализовываются в классах. Реализовывать можно сколько угодно интерфейсов. В отличие от наследования, наследоваться только от одного. Т.е. мы придумали какие-то действия, придумали им названия, входящие данные, возвращаемые данные, написали все это в интерфейсе, потом создали класс и добавили наш интерфейс к этом классу, т.е. реализовали наш интерфейс в этом классе. Далее все описаные в интерфейсе методы/функции, должны обязательно иметь реализацию. Ее можно сделать непосредственно в самом интерфейсе, добавив слово default перед методом и написав реализацию прямо в методе, подобно классу. Это стало возможным с 8-й версии Java. Также ее можно сделать в классе, который будет реализовывать этот интерфейс. Ну вот, интерфейс написали, заимплементили в класс, накатили реализацию в классе, можно запускать и тестить. Помимо интерфейсов, стоит продолжить про Абстрактные классы и Классы. Может потом, когда будет еще пара часов свободных. На этом всем Вам огромное спасибо и удачи в программировании. В отличие от класса — может наследоваться только от одного класса родителя, и реализовывать много интерфейсов.

С этим обращением главы сам
опровозглашенных ДНР и ЛНР Денис Пушилин и Леонид Пасечник выступили в понедельник, а Госдума приняла обращение к президенту 15 февраля. В ходе заседания Путин раскрыл, что заранее не обсуждал с членами Совбеза повестку заседания и не узнавал их мнения по вопросу признания ДНР и ЛНР. Свое выступление Путин начал не с текущих событий, а с анализа событий 2014 года. В тот год, по словам президента, на Украине произошел госпереворот, «он был антиконституционный и кровавый». После переговоров с президентом Франции Эмманюэлем Макроном 8 февраля Путин уже говорил, что с тех пор «для нас власть на Украине, источник власти — госпереворот, а не воля народа». Не принявшие этот переворот люди объявили о создании Донецкой и Луганской народных республик, Киев провел против них «две карательные операции», над людьми «фактически издевались — постоянные обстрелы, блокада», напомнил Путин. В ходе переговорного процесса возник мирный план урегулирования, минский комплекс мер, «но весь ход последующих событий показывает, что сегодняшние киевские власти не собираются его исполнять», указал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *