Актриса театра кукол и кино. Закончила школу искусств им. Бучича и Колледж Искусств им. Татимбета. Выпускница Екатеринбургского Государственного Театрального Института. Работала в Белгородском Государственном Театре Кукол. Играла в спектаклях «Морозко», «Сказка загадка», «Говорит Ленинград», «Белый пароход». Педагог с большим профессиональным стажем в обучении детей. Солистка мюзикла «Анна Каренина». В 2013-2024 г.г. ведущая солистка Московского театра оперетты («Grand Канкан», «Баядера», «Вольный ветер мечты», «Джейн Эйр», «Летучая мышь», «Маугли», «Сильва», «Фиалка Монмартра»). Выпускница 2-ух отделений музыкальной школы по классу фортепиано и вокала. Окончила Краснодарский музыкальный колледж им. Римского-Корсакова, Российская Академия Театрального Искусства-ГИТИС (музыкальный факультет), мастерская Народного артиста России Д.Бертмана. Лауреат всероссийских и международных конкурсов по вокалу. Частный педагог по вокалу, мама двоих детей. Станислав Юрьевич! Хочу от души поблагодарить Вас и Ваших высокопрофессиональных педагогов. Ваш коллектив не просто учит детей искусству, но и воспитывает в наше очень непростое время. Желаю, чтобы коллектив рос и пополнялся одаренными детьми и благодарными родителями. Пусть Ваш БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ станет ПРИБЫЛЬНЫМ, РЕЗУЛЬТАТИВНЫМ, ВЫСООКООЦЕНЕННЫМ.
Нѣтъ, м-съ Пайперъ, она мнѣ и тогда казалась лѣтъ двадцати шести. До сихъ поръ не могу вспомнить безъ смѣха: она ходила въ коротенькихъ платьицахъ, изъ которыхъ давно выросла. Да, этому ужъ будетъ лѣтъ пятнадцать. Я стоялъ тогда съ полковымъ гарнизономъ въ Мальтѣ. Мы съ товарищами устраивали домашніе спектакли. Между прочимъ, мы поставили „Медовый мѣсяцъ“; я игралъ герцога, эта роль была всегда одною изъ лучшихъ въ моемъ репертуарѣ. И какъ разъ къ тому дню, когда мы поставили эту піесу, въ городъ пріѣхала странствующая итальянская труппа, мы и пригласили ее пѣть въ антрактахъ. Бѣдняки очень нуждались, мы устроили для нихъ подписку. Въ числѣ ихъ была и „La Bianca“. Да не ужели же она до сихъ поръ поетъ Розину въ Barbiere? Поетъ, и если бы вы знали, какъ она еще красива! Поистерся! Я такъ думаю, отъ ея голоса остались теперь одни клочки. Ну, ужъ вы скажете! Говорю вамъ, голосъ у нея не много ослабѣлъ, вотъ и все.
Как это все ясно видно из Rue des Postes № 18! Далее, вы сравниваете латинство с Православием и характеризуете последнее «внутренним бессилием, отсутствием свободной проповеди, ничтожностью результатов, страхом, отсутствием плодов духовной жизни и мертвою обрядностью». В доказательство, вы ссылаетесь на Беллюстина, имея в виду, по всей вероятности, не только его статью, напечатанную в «Дне», но и известную книгу его о положении православного, приходского духовенства в России. Что ж нашли вы в ней? Конечно, вы в ней прочли, что приходское духовенство в материальном отношении не обеспечено, в умственном, по скудости просветительных средств, мало развито, по системе воспитания и устройству своему замкнуто в касту, от произвола сверху не ограждено и призванию своему в отношении к вверенным ему паствам далеко не вполне удовлетворяет. Все это правда, хоть и не полная правда, а одна сторона картины, именно, та, которую автор счел нужным выставить. И это, по-вашему, улики против нашей веры? Это данные для сравнения Церкви с латинством?
Интерфейсы могут быть наследованы друг от друга как классы. Интерфейсы реализовываются в классах. Реализовывать можно сколько угодно интерфейсов. В отличие от наследования, наследоваться только от одного. Т.е. мы придумали какие-то действия, придумали им названия, входящие данные, возвращаемые данные, написали все это в интерфейсе, потом создали класс и добавили наш интерфейс к этом классу, т.е. реализовали наш интерфейс в этом классе. Далее все описаные в интерфейсе методы/функции, должны обязательно иметь реализацию. Ее можно сделать непосредственно в самом интерфейсе, добавив слово default перед методом и написав реализацию прямо в методе, подобно классу. Это стало возможным с 8-й версии Java. Также ее можно сделать в классе, который будет реализовывать этот интерфейс. Ну вот, интерфейс написали, заимплементили в класс, накатили реализацию в классе, можно запускать и тестить. Помимо интерфейсов, стоит продолжить про Абстрактные классы и Классы. Может потом, когда будет еще пара часов свободных. На этом всем Вам огромное спасибо и удачи в программировании. В отличие от класса — может наследоваться только от одного класса родителя, и реализовывать много интерфейсов.
С этим обращением главы сам
опровозглашенных ДНР и ЛНР Денис Пушилин и Леонид Пасечник выступили в понедельник, а Госдума приняла обращение к президенту 15 февраля. В ходе заседания Путин раскрыл, что заранее не обсуждал с членами Совбеза повестку заседания и не узнавал их мнения по вопросу признания ДНР и ЛНР. Свое выступление Путин начал не с текущих событий, а с анализа событий 2014 года. В тот год, по словам президента, на Украине произошел госпереворот, «он был антиконституционный и кровавый». После переговоров с президентом Франции Эмманюэлем Макроном 8 февраля Путин уже говорил, что с тех пор «для нас власть на Украине, источник власти — госпереворот, а не воля народа». Не принявшие этот переворот люди объявили о создании Донецкой и Луганской народных республик, Киев провел против них «две карательные операции», над людьми «фактически издевались — постоянные обстрелы, блокада», напомнил Путин. В ходе переговорного процесса возник мирный план урегулирования, минский комплекс мер, «но весь ход последующих событий показывает, что сегодняшние киевские власти не собираются его исполнять», указал он.